Подбери для каждой ситуации соответствующие контексту слова или выражения. Ученик встречает учителя на каникулах после пяти часов вечера: Ученица опоздала на урок: На уроке географии обсуждают Магеллана. Его можно назвать . Сын рассказывает о прошедшем дне родителям: . На уроке истории обсуждают Древнюю Русь. Правителя можно назвать .
Задание

Подбери для каждой ситуации соответствующие контексту слова или выражения.

Выбери верные варианты из списков.

Ученик встречает учителя на каникулах после пяти часов вечера: [«Доброе утро!»|«Добрый вечер!»]
Ученица опоздала на урок: [«Извините!»|«Извиняюсь!»]
На уроке географии обсуждают Магеллана. Его можно назвать [странником|туристом|путешественником|пилигримом].
Сын рассказывает о прошедшем дне родителям: [«Я произвёл уборку комнаты»|«Я убрался в комнате»].
На уроке истории обсуждают Древнюю Русь. Правителя можно назвать [президентом|императором|премьер-министром|князем].