Выполни задание
Периметр - это сумма всех сторон фигуры.
Для того, чтобы определить периметр фигуры — орпедели вначале длины сторон.
Для квадратов, прямоугольников - достаточно подсчитать клетки или единичные отрезки, для других фигур используй формулы геометрии определения неизвестных сторон по известным.
В случае приближённых вычислений воспользуйся линейкой для определения длины стороны фигуры.
В окружности периметра нет, но есть линия, которая ограничивает круг. Это длина окружности, которая определяется по формуле \(C=2\pi r\) или \(C=\pi d\) , где \(C\) — длина окружности, \(r\) — радиус окружности, \(d\) — диаметр окружности, \(\pi \approx 3,14\) .
Ученики школы решили сделать подарок для учащихся младших классов: сделать их коридор – игорным залом, где каждый найдет себе занятие на переменках. На рисунке обозначена часть школы, где обучаются учащиеся \(1\) -х и \(2\) -х классов. Классные комнаты обозначили числами от \(1\) до \(10\) . Для того чтобы дети не мешали играть друг другу в различные игры, зоны обозначили геометрическими фигурами: для составителей ЛЕГО – круг, для шахмат – трапеция, для шашек – шестиугольник, даже для игры в домино нашлось место – треугольник, а для построения башен – прямоугольник. Одной клеточке на плане соответствует \(1\) м в школе. Так как в коридоре нет окон, то на каждые \(10\) м \(^2\) подцепили лампу дневного освещения. А для удобного проведения времени – купили пуфы из расчёта \(1\) пуф на \(4\) квадратных метра по \(1500\) рублей за штуку. Выполни задание, пользуясь этим рисунком.
Вычисли периметр одного класса.
Ответ:[ ] м.