Периметр - это сумма всех сторон фигуры. Для того, чтобы определить периметр фигуры — орпедели вначале длины сторон. Для квадратов, прямоугольников - достаточно подсчитать клетки или единичные отрезки, для других фигур используй формулы геометрии определения неизвестных сторон по известным. В случае приближённых вычислений воспользуйся линейкой для определения длины стороны фигуры. В окружности периметра нет, но есть линия, которая ограничивает круг. Это длина окружности, которая определяется по формуле C=2\pi r или C=\pi d, где C — длина окружности, r — радиус окружности, d — диаметр окружности, \pi \approx 3,14. Ученики школы решили сделать подарок для учащихся младших классов: сделать их коридор – игорным залом, где каждый найдет себе занятие на переменках. На рисунке обозначена часть школы, где обучаются учащиеся 1-х и 2-х классов. Классные комнаты обозначили числами от 1 до 10. Для того чтобы дети не мешали играть друг другу в различные игры, зоны обозначили геометрическими фигурами: для составителей ЛЕГО – круг, для шахмат – трапеция, для шашек – шестиугольник, даже для игры в домино нашлось место – треугольник, а для построения башен – прямоугольник. Одной клеточке на плане соответствует 1 м в школе. Так как в коридоре нет окон, то на каждые 10 м^2 подцепили лампу дневного освещения. А для удобного проведения времени – купили пуфы из расчёта 1 пуф на 4 квадратных метра по 1500 рублей за штуку. Выполни задание, пользуясь этим рисунком. Вычисли периметр одного класса. Ответ: м.
Задание

Выполни задание

Периметр - это сумма всех сторон фигуры.

Для того, чтобы определить периметр фигуры — орпедели вначале длины сторон.

Для квадратов, прямоугольников - достаточно подсчитать клетки или единичные отрезки, для других фигур используй формулы геометрии определения неизвестных сторон по известным.

В случае приближённых вычислений воспользуйся линейкой для определения длины стороны фигуры.

В окружности периметра нет, но есть линия, которая ограничивает круг. Это длина окружности, которая определяется по формуле \(C=2\pi r\) или \(C=\pi d\) , где \(C\) — длина окружности, \(r\) — радиус окружности, \(d\) — диаметр окружности, \(\pi \approx 3,14\) .

Ученики школы решили сделать подарок для учащихся младших классов: сделать их коридор – игорным залом, где каждый найдет себе занятие на переменках. На рисунке обозначена часть школы, где обучаются учащиеся \(1\) -х и \(2\) -х классов. Классные комнаты обозначили числами от \(1\) до \(10\) . Для того чтобы дети не мешали играть друг другу в различные игры, зоны обозначили геометрическими фигурами: для составителей ЛЕГО – круг, для шахмат – трапеция, для шашек – шестиугольник, даже для игры в домино нашлось место – треугольник, а для построения башен – прямоугольник. Одной клеточке на плане соответствует \(1\) м в школе. Так как в коридоре нет окон, то на каждые \(10\) м \(^2\) подцепили лампу дневного освещения. А для удобного проведения времени – купили пуфы из расчёта \(1\) пуф на \(4\) квадратных метра по \(1500\) рублей за штуку. Выполни задание, пользуясь этим рисунком.

Вычисли периметр одного класса.   

Ответ:[ ] м.