(Перетащи подходящие варианты в поле для ответа. Обрати внимание, что некоторые из них будут лишними.) В общественной мысли \(1830\)–\(1850\) годов получили развитие несколько направлений: , либеральное и радикальное. Консерваторы отстаивали незыблемость и социальных традиций, отказ от переустройства основ государства. В первой половине \(XIX\) века консервативная идеология в России предполагала также сохранение правления и крепостного права. Наиболее полно идеи российского консерватизма в \(1830\)–\(1850\) годах были оформлены , который занимал должность министра . Его работа получила название «теория ». Теория строилась на трёх принципах, которые консерваторы считали политической основой Российского государства: православие, самодержавие и . Самодержавие обозначалось как исторически обоснованная политическая традиция; — как духовное основание государства; под понятием «народность» понимался союз императорской власти и . Варианты ответов: официальной народности экономики социалистическое Н. Н. Новосильцевым политических самодержавного консервативное народного просвещения православие Сергеем Семёновичем Уваровым народа народность
Задание

Заполни пропуски в тексте.

(Перетащи подходящие варианты в поле для ответа. Обрати внимание, что некоторые из них будут лишними.)

В общественной мысли \(1830\)\(1850\) годов получили развитие несколько направлений:
консервативное
, либеральное и радикальное. Консерваторы отстаивали незыблемость
политических
и социальных традиций, отказ от переустройства основ государства. В первой половине \(XIX\) века консервативная идеология в России предполагала также сохранение
самодержавного
правления и крепостного права. Наиболее полно идеи российского консерватизма в \(1830\)\(1850\) годах были оформлены
Сергеем Семёновичем Уваровым
, который занимал должность министра 
народного просвещения
. Его работа получила название «теория 
официальной народности
». Теория строилась на трёх принципах, которые консерваторы считали политической основой Российского государства: православие, самодержавие и
народность
. Самодержавие обозначалось как исторически обоснованная политическая традиция;
православие
— как духовное основание государства; под понятием «народность» понимался союз императорской власти и 
народа
.

Варианты ответов:

официальной народности

экономики

социалистическое

Н. Н. Новосильцевым

политических

самодержавного

консервативное

народного просвещения

православие

Сергеем Семёновичем Уваровым

народа

народность