Перед тобой текст, в котором автор использует разные типы речи. Внимательно прочти текст. Подумай, в какой части текста — описание, в какой — повествование. Слон Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор. Доктор посоветовал родителям больной исполнять все её капризы. Надя захотела увидеть настоящего слона. В это время в городе выступал цирк. Отец пошёл на представление. Представление оканчивается. Зрители расходятся. Надин отец подходит к хозяину зверинца. — Извините, пожалуйста, — говорит Надин отец. — Не можете ли вы отпустить вашего слона ко мне домой на некоторое время? Немец от удивления широко открывает глаза и даже рот, но узнав про больную девочку, соглашается привести слона. Слон оказывается гораздо больше, чем думала Надя. Ростом он только чуть-чуть пониже двери. Кожа на нём грубая, в тяжёлых складках. Ноги толстые, как столбы. Длинный хвост с чем-то вроде помела на конце. Голова в больших шишках. Уши большие, как лопухи, и висят вниз. Глаза совсем крошечные, но умные и добрые. (По А.И. Куприну) Какого типа речи эта часть текста? Слон оказывается гораздо больше, чем думала Надя. Ростом он только чуть-чуть пониже двери. Кожа на нём грубая, в тяжёлых складках. Ноги толстые, как столбы. Длинный хвост с чем-то вроде помела на конце. Голова в больших шишках. Уши большие, как лопухи, и висят вниз. Глаза совсем крошечные, но умные и добрые. Варианты ответов: описание повествование
Задание

Перед тобой текст, в котором автор использует разные типы речи. 
Внимательно прочти текст.

Подумай**, в какой части текста — описание, в какой — повествование**.

Слон

Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор. Доктор посоветовал родителям больной исполнять все её капризы. Надя захотела увидеть настоящего слона.
В это время в городе выступал цирк. Отец пошёл на представление. Представление оканчивается. Зрители расходятся. Надин отец подходит к хозяину зверинца.
— Извините, пожалуйста, — говорит Надин отец. — Не можете ли вы отпустить вашего слона ко мне домой на некоторое время?
Немец от удивления широко открывает глаза и даже рот, но узнав про больную девочку, соглашается привести слона.
Слон оказывается гораздо больше, чем думала Надя. Ростом он только чуть-чуть пониже двери. Кожа на нём грубая, в тяжёлых складках. Ноги толстые, как столбы. Длинный хвост с чем-то вроде помела на конце. Голова в больших шишках. Уши большие, как лопухи, и висят вниз. Глаза совсем крошечные, но умные и добрые.

(По А.И. Куприну)

Какого типа речи эта часть текста?

Слон оказывается гораздо больше, чем думала Надя. Ростом он только чуть-чуть пониже двери. Кожа на нём грубая, в тяжёлых складках. Ноги толстые, как столбы. Длинный хвост с чем-то вроде помела на конце. Голова в больших шишках. Уши большие, как лопухи, и висят вниз. Глаза совсем крошечные, но умные и добрые.

Варианты ответов:

описание

повествование