Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Поставь пропущенные знаки препинания там, где это необходимо. Выбери верные вари
Чтобы поступить в институт на специальность «Лингвистика», абитуриент должен наб
Какое из представленных имён существительных не обозначает лицо женского пола? б
Найдите в списке доходы, учитываемые при исчислении Валового внутренне
Какое нарушение возникает в организме при избытке витамина А? Трещины и кровоточ
Точка \( (x_0;\, y_0:0{,}1)\) для \( y_0<0 \) получена ? вдоль оси \( \rm OY\) т
В одной из кодировок КОИ-8 каждый символ кодируется 16 битами. Петя написал текс
Проявлением социальной сущности человека является ... способность мыслить потреб
Задание
Отметьте большее из чисел.
\(- \dfrac4 5\)
\(- \dfrac 3 4\)
Ответ
Тот же тест
Отметьте большее из чисел. \(- 5 \dfrac2 5\) \(- 5\dfrac1 3\)
Отметьте меньшее из чисел. \(- 21{,}0001\) \(- 21{,}001\)
Отметьте меньшее из чисел. \(- 8 \dfrac5 {14}\) \(- 8\dfrac2 7\)
Отметьте меньшее из чисел. \(- 0{,}001\) \(0\)
Сравните числа \((- 0{,}556)\) и \(\left(- \dfrac5 9\right)\). Отметьте то число
Отметьте большее из чисел. \(-11\) \(-10\)
Сравните числа: \(- \dfrac5 9\); \(- \dfrac{11} {18}\); \(- \dfrac{19} {36}\). О
Решите уравнение \(0{,}5|x+1|=4\). Если корней несколько, то в ответ запишите ме
Как связан период колебаний с линейной частотой? T = 1/v T = 2π/v T = ωv
Найдите частное \( 90:0,6=\),