Основано на упр.18, стр.28 Прочитай текст и запиши ответ (1) Рабочее место шестиклассника совершенно не походило на таковое. (2) Чего только на _____ столе не было! (3) Десятки карандашей, заточенных и незаточенных, учебники, тетрадки, выдранные из тетрадок листы, книжки разного содержания, недоеденный ломоть хлеба с маслом и колбасой, чашка с недопитым чаем, голубая красивая коллекционная машинка, настоящий живой котёнок и блюдечко с молоком для него. (4) Странно, но среди этого хаоса помещался ноутбук, работать на нём можно было только без мышки. (5) Для неё ни коврика, ни места просто не было. (6) Ноутбук, видимо, был любимым местом Мурзика, который, попив молока, разлёгся на чёрной блестящей крышке компьютера. (7) Такому рабочему месту, конечно же, мог соответствовать только шатающийся стул, поэтому за столом невозможно было спокойно сидеть и аккуратно писать. Какое предложение в наибольшей степени раскрывает тему? Ответ: .
Задание

Основано на упр.18, стр.28
Прочитай текст и запиши ответ

(1) Рабочее место шестиклассника совершенно не походило на таковое. (2) Чего только на _____ столе не было! (3) Десятки карандашей, заточенных и незаточенных, учебники, тетрадки, выдранные из тетрадок листы, книжки разного содержания, недоеденный ломоть хлеба с маслом и колбасой, чашка с недопитым чаем, голубая красивая коллекционная машинка, настоящий живой котёнок и блюдечко с молоком для него. (4) Странно, но среди этого хаоса помещался ноутбук, работать на нём можно было только без мышки. (5) Для неё ни коврика, ни места просто не было. (6) Ноутбук, видимо, был любимым местом Мурзика, который, попив молока, разлёгся на чёрной блестящей крышке компьютера. (7) Такому рабочему месту, конечно же, мог соответствовать только шатающийся стул, поэтому за столом невозможно было спокойно сидеть и аккуратно писать.

Какое предложение в наибольшей степени раскрывает тему?

Ответ:[ ].