Основано на упр. 4 стр. 5 С помощью географических карт, текста учебника и других источников информации докажи, что положение страны на карте — это не просто её «адрес», положение страны определяет особенности её природы, хозяйства, занятий населения. Оцени географическое положение своей местности и приведи конкретные примеры его влияния на природу, хозяйственную специализацию, занятия населения. Сравни географическое положение своего района с географическим положением района-соседа. Выяви преимущества, недостатки и особенности географического положения каждого из районов.
Задание

Основано на упр. 4 стр. 5

Выполни задание

С помощью географических карт, текста учебника и других источников информации докажи, что положение страны на карте — это не просто её «адрес», положение страны определяет особенности её природы, хозяйства, занятий населения.

  1. Оцени географическое положение своей местности и приведи конкретные примеры его влияния на природу, хозяйственную специализацию, занятия населения.
  2. Сравни географическое положение своего района с географическим положением района-соседа. Выяви преимущества, недостатки и особенности географического положения каждого из районов.