Основано на упр. 1, стр. 6. 1. Прочитай предложения. Их общим предком был древнерусский язык. Русский язык, как и белорусский и украинский, относится к группе восточнославянских языков. Это была заслуга святых Кирилла и Мефодия. Важную роль в развитии славянских языков сыграло появление письменности и первого письменного языка всех славян — старославянского. Они создали азбуку и перевели церковные книги с греческого языка на старославянский. Выбери НЕВЕРНОЕ утверждение. Почему в данной последовательности их нельзя назвать текстом? Мысль передаётся непоследовательно. Нет связи между предложениями. Предложения связаны тематически и грамматически. Предложения даны вразброс. 2. В какой последовательности должны быть поставлены предложения, чтобы получился текст? 4 3 5 2 1 Ответ: ,,,,. 3. Запиши слова из текста, в которых есть два корня. Укажи слова строчными буквами в том порядке, в котором они встречаются в предложениях. Ответ: , , , , . 4. Выпиши из последнего предложения члены предложения, которые соединяет союз И. Ответ: и . 5. Подбери синоним к слову «азбука». Ответ: .
Задание

Основано на упр. 1, стр. 6.

Выполни задания

  1. Прочитай предложения.

  2. Их общим предком был древнерусский язык.

  3. Русский язык, как и белорусский и украинский, относится к группе восточнославянских языков.

  4. Это была заслуга святых Кирилла и Мефодия.

  5. Важную роль в развитии славянских языков сыграло появление письменности и первого письменного языка всех славян — старославянского.

  6. Они создали азбуку и перевели церковные книги с греческого языка на старославянский.

Выбери НЕВЕРНОЕ утверждение.

Почему в данной последовательности их нельзя назвать текстом?

  • Мысль передаётся непоследовательно.
  • Нет связи между предложениями.
  • Предложения связаны тематически и грамматически.
  • Предложения даны вразброс.
  1. В какой последовательности должны быть поставлены предложения, чтобы получился текст?
  • \(4\)
  • \(3\)
  • \(5\)
  • \(2\)
  • \(1\)

Ответ: [ ], [ ], [ ], [ ], [ ].

  1. Запиши слова из текста, в которых есть два корня.

Укажи слова строчными буквами в том порядке, в котором они встречаются в предложениях.

Ответ:[ ], [ ], [ ], [ ], [ ].

  1. Выпиши из последнего предложения члены предложения, которые соединяет союз И.

Ответ:[ ] и [ ].

  1. Подбери синоним к слову «азбука».

Ответ: [ ].