Задание

Определите стили речи.

  • Группы
    • Художественный стиль речи
    • Разговорный стиль речи
    • Официально-деловой стиль речи
    • Научный стиль речи
    • Публицистический стиль речи
  • Варианты
    • Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Солнце — не огнистое, не раскаленное, как во время знойной засухи, не тускло-багровое, как перед бурей, но светлое и приветно лучезарное — мирно всплывает под узкой и длинной тучкой, свежо просияет и погрузится в лиловый ее туман. Верхний, тонкий край растянутого облачка засверкает змейками; блеск их подобен блеску кованого серебра...
    • — Ну, и что ж ты, так и видел домового?
      — Нет, я его не видал, да его и видеть нельзя, — отвечал Ильюша сиплым и слабым голосом, звук которого как нельзя более соответствовал выражению его лица, — а слышал... Да и не я один.
      — А он у вас где водится? — спросил Павлуша.
      — В старой рольне.
      — А разве вы на фабрику ходите?
      — Как же, ходим. Мы с братом, с Авдюшкой, в лисовщиках состоим.
      — Вишь ты — фабричные!..
      — Ну, так как же ты его слышал? — спросил Федя.
      — А вот как...
    • Статья 4
      1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю её территорию.
      2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
      3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.
    • Живые существа оказывают преобразующее действие на планету, формируя её особую сферу — биосферу. Между биотической и абиотической частями биосферы происходит постоянный обмен химическими элементами — биогеохимический круговорот. Стабильность биосферы прямо связана со стабильностью составляющих её экосистем.
    • Иметь семью и детей так же необходимо и естественно, как необходимо и естественно трудиться.
      Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное.
      Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям.