Определите, какой тип речи представлен в предложениях 13−15 текста. Запишите ответ.
Текст
\(1\)Ёжик — загадочный друг детства. \(2\)Все его знают, все его любят, все его находили. \(3\)Знаменит он своими острыми колючками и тем, что непременно убежит, как бы его ни берегли. \(4\)У каждого юного натуралиста, любителя природы, был когда-нибудь ёж.
\(5\)Кажется, всё известно об этом хищном зверьке. \(6\)Любит он молоко, ловит мышей и лягушек, смело вступает в бой с гадюкой. \(7\)При тревоге ёжик сворачивается в колючий шар, если трогать — грозно пыхтит и поддаёт иголками. \(8\)А если не трогать, то он скоро высунет из колючек свой мокрый нос, пошмыгает им и выставит глазки. \(9\)Нет никого — покатится колобком. \(10\)Ну а если домой взять да приласкать, ёж скоро и сворачиваться перестанет. \(11\)И иголки его в одну сторону лягут — хоть гладь, как котёнка. \(12\)Станет совсем домашним, этакий топотун-хлопотун.
\(13\)И вот оказывается, что у этого знакомого всем зверька тоже есть тайна. \(14\)Говорил мне один лесник, человек наблюдательный и правдивый, что ёж будто бы весною… поёт! \(15\)Поёт по-настоящему! \(16\)Ежиное пение чем-то похоже на птичье. \(17\)Сам я поющего ежа не слыхал, но рассказы об этом слышал не раз. \(18\)Непременно бы надо проверить. \(19\)У каждого зверя, птицы, рыбы, насекомого — у всего живого на нашей планете есть свои секреты. \(20\)Человеку предстоит разгадать эти тайны, чтобы познать мир природы.
\(По Н\. Сладкову\)