Определите, какой тип речи представлен в предложениях 13−15 текста. Запишите ответ. Текст (1)Ёжик — загадочный друг детства. (2)Все его знают, все его любят, все его находили. (3)Знаменит он своими острыми колючками и тем, что непременно убежит, как бы его ни берегли. (4)У каждого юного натуралиста, любителя природы, был когда-нибудь ёж. (5)Кажется, всё известно об этом хищном зверьке. (6)Любит он молоко, ловит мышей и лягушек, смело вступает в бой с гадюкой. (7)При тревоге ёжик сворачивается в колючий шар, если трогать — грозно пыхтит и поддаёт иголками. (8)А если не трогать, то он скоро высунет из колючек свой мокрый нос, пошмыгает им и выставит глазки. (9)Нет никого — покатится колобком. (10)Ну а если домой взять да приласкать, ёж скоро и сворачиваться перестанет. (11)И иголки его в одну сторону лягут — хоть гладь, как котёнка. (12)Станет совсем домашним, этакий топотун-хлопотун. (13)И вот оказывается, что у этого знакомого всем зверька тоже есть тайна. (14)Говорил мне один лесник, человек наблюдательный и правдивый, что ёж будто бы весною… поёт! (15)Поёт по-настоящему! (16)Ежиное пение чем-то похоже на птичье. (17)Сам я поющего ежа не слыхал, но рассказы об этом слышал не раз. (18)Непременно бы надо проверить. (19)У каждого зверя, птицы, рыбы, насекомого — у всего живого на нашей планете есть свои секреты. (20)Человеку предстоит разгадать эти тайны, чтобы познать мир природы. (По Н. Сладкову)
Задание

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 13−15 текста. Запишите ответ.

                                  Текст   

\(1\)Ёжик — загадочный друг детства. \(2\)Все его знают, все его любят, все его находили. \(3\)Знаменит он своими острыми колючками и тем, что непременно убежит, как бы его ни берегли. \(4\)У каждого юного натуралиста, любителя природы, был когда-нибудь ёж.
\(5\)Кажется, всё известно об этом хищном зверьке. \(6\)Любит он молоко, ловит мышей и лягушек, смело вступает в бой с гадюкой. \(7\)При тревоге ёжик сворачивается в колючий шар, если трогать — грозно пыхтит и поддаёт иголками. \(8\)А если не трогать, то он скоро высунет из колючек свой мокрый нос, пошмыгает им и выставит глазки. \(9\)Нет никого — покатится колобком. \(10\)Ну а если домой взять да приласкать, ёж скоро и сворачиваться перестанет. \(11\)И иголки его в одну сторону лягут — хоть гладь, как котёнка. \(12\)Станет совсем домашним, этакий топотун-хлопотун.
\(13\)И вот оказывается, что у этого знакомого всем зверька тоже есть тайна. \(14\)Говорил мне один лесник, человек наблюдательный и правдивый, что ёж будто бы весною… поёт! \(15\)Поёт по-настоящему! \(16\)Ежиное пение чем-то похоже на птичье. \(17\)Сам я поющего ежа не слыхал, но рассказы об этом слышал не раз. \(18\)Непременно бы надо проверить. \(19\)У каждого зверя, птицы, рыбы, насекомого — у всего живого на нашей планете есть свои секреты. \(20\)Человеку предстоит разгадать эти тайны, чтобы познать мир природы.
\(По Н\. Сладкову\)