Задание

Определи значение художественно-выразительных средств поэтической речи

  • Объекты 1
    • Эпитет
    • Постоянный эпитет
    • Сравнение
    • Метафора
    • Олицетворение
    • Гипербола
    • Литота
    • Метонимия
    • Синекдоха
    • Оксюморон
    • Перифраз
    • Ирония
  • Объекты 2
    • Под нами с грохототом чугунным
      Мосты мгновенные гремят. \(А\. А\. Фет\)
    • Выезжает из села да добрый молодец,
      Старый казак да Илья Муромец... \(Былина "Три поездки Ильи Муромца"\)
    • Дорога, как змеиный хвост,
      Полна народу, шевелится... \(А\. С\. Пушкин\)
    • Увяданья золотом охваченный,
      Я не буду больше молодым. \(С\. А\. Есенин\)
    • Никнет трава от жалости, а дерево с горем к земле приклонилось. \("Слово о полку Игореве"\)
    • И дольше века длится день
      И не кончается объятье. \(Б\. Л\. Пастернак\)
    • Только в мире и есть, что тенистый
      Дремлеющих кленов шатер \(А\. А\. Фет\)
    • Не дай мне Бог сойти с ума.
      Нет, легче посох и сума;
      Нет, легче труд и глад. \(А\. С\. Пушкин\)
    • Белеет парус одинокой
      В тумане моря голубом!..
      Что ищет он в стране далекой?
      Что кинул он в краю родном?.. \(М\. Ю\. Лермонтов\)
    • "Мертвые души" написал Н.Гоголь.
    • И вслед за ним, как бури шум,
      Другой от нас умчался гений,
      Другой властитель наших дум. \(А\.Пушкин\)
    • "Ты все пела? это дело:
      Так поди же, попляши!" \(И\. А\. Крылов\)