Определи виды словосочетаний. 1. Идти в школу. По степени слитности компонентов: синтаксически свободное синтаксически несвободное . По структуре: простое сложное . Отношения между главным и зависимым словами выражаются: при помощи окончания при помощи окончания и предлога по смыслу . 2. Обращение к другу. По степени слитности компонентов: синтаксически свободное синтаксически несвободное . По структуре: простое сложное . Отношения между главным и зависимым словами выражаются: при помощи окончания при помощи окончания и предлога по смыслу . 3. Анютины глазки. По степени слитности компонентов: синтаксически свободное синтаксически несвободное . По структуре: простое сложное . Отношения между главным и зависимым словами выражаются: при помощи окончания при помощи окончания и предлога по смыслу .
Задание

Определи виды словосочетаний.

  1. Идти в школу.

По степени слитности компонентов: [синтаксически свободное|синтаксически несвободное].

По структуре: [простое|сложное].

Отношения между главным и зависимым словами выражаются: [при помощи окончания|при помощи окончания и предлога|по смыслу].

  1. Обращение к другу.

По степени слитности компонентов: [синтаксически свободное|синтаксически несвободное].

По структуре: [простое|сложное].

Отношения между главным и зависимым словами выражаются: [при помощи окончания|при помощи окончания и предлога|по смыслу].

  1. Анютины глазки.

По степени слитности компонентов: [синтаксически свободное|синтаксически несвободное].

По структуре: [простое|сложное].

Отношения между главным и зависимым словами выражаются: [при помощи окончания|при помощи окончания и предлога|по смыслу].