Определи, какое выражение нужно составить для решения этой задачи. Укажи тип простых задач в программе решения. (Выбери в выпадающих окнах нужные записи. Перенеси в поля для ответов карточки с нужными выражениями.) Первый ученик решил \(m\) шт. задач за 4 дн., а второй ученик решил это же количество задач за 5 дн. Насколько производительность первого ученика больше, чем производительность второго ученика? Тип решения первой задачи Тип решения второй задачи \(c\) \(=\) \(a\) \(:\) \(b\) \(c\) \(=\) \(a\) \(+\) \(b\) НА СКОЛЬКО? \(a\) \(=\) \(b\) \(·\) \(c\) \(c\) \(=\) \(a\) \(-\) \(b\) ВО СКОЛЬКО РАЗ? НА СКОЛЬКО? \(c\) \(=\) \(a\) \(:\) \(b\) \(c\) \(=\) \(a\) \(-\) \(b\) \(c\) \(=\) \(a\) \(+\) \(b\) ВО СКОЛЬКО РАЗ? \(a\) \(=\) \(b\) \(·\) \(c\) Ответ Ответ: . Варианты ответов: m:4+m:5 m⋅4−m⋅5 m:4−m:5 m⋅4+m⋅5
Задание

Определи, какое выражение нужно составить для решения этой задачи. Укажи тип простых задач в программе решения.

(Выбери в выпадающих окнах нужные записи. Перенеси в поля для ответов карточки с нужными выражениями.)

Первый ученик решил \(m\) шт. задач за 4 дн., а второй ученик решил это же количество задач за 5 дн. Насколько производительность первого ученика больше, чем производительность второго ученика?
| | Тип решения первой задачи | Тип решения второй задачи | |
| --- | --- | --- | --- |
| Условие задачи | [\(c\) \(=\) \(a\) \(:\) \(b\)|\(c\) \(=\) \(a\) \(+\) \(b\)|НА СКОЛЬКО?|\(a\) \(=\) \(b\) \(·\) \(c\)|\(c\) \(=\) \(a\) \(-\) \(b\)|ВО СКОЛЬКО РАЗ?] | [НА СКОЛЬКО?|\(c\) \(=\) \(a\) \(:\) \(b\)|\(c\) \(=\) \(a\) \(-\) \(b\)|\(c\) \(=\) \(a\) \(+\) \(b\)|ВО СКОЛЬКО РАЗ?|\(a\) \(=\) \(b\) \(·\) \(c\)] | Ответ |
Ответ:

.

Варианты ответов:

\[m:4+m:5\]

\[m \cdot 4 - m \cdot 5\]

\[m:4-m:5\]

\[m \cdot 4 + m \cdot 5\]