Определи, какое выражение нужно составить для решения этой задачи. Укажи тип простых задач в программе решения. (Выбери в выпадающих окнах нужные записи. Перенеси в поля для ответов карточки с нужными выражениями.) Первый ученик решил \(n\) шт. задач за 2 дн., а второй ученик решил это же количество задач за 3 дн. Насколько производительность первого ученика больше, чем производительность второго ученика? Тип решения первой задачи Тип решения второй задачи Ответ Ответ: . Варианты ответов: n⋅2+n⋅3 n⋅2−n⋅3 n:2+n:3 n:2−n:3
Задание

Определи, какое выражение нужно составить для решения этой задачи. Укажи тип простых задач в программе решения.

(Выбери в выпадающих окнах нужные записи. Перенеси в поля для ответов карточки с нужными выражениями.)

Первый ученик решил \(n\) шт. задач за 2 дн., а второй ученик решил это же количество задач за 3 дн. Насколько производительность первого ученика больше, чем производительность второго ученика?
| | Тип решения первой задачи | Тип решения второй задачи | |
| --- | --- | --- | --- |
| Условие задачи | \(c\) \(=\) \(a\) \(:\) \(b\) | НА СКОЛЬКО? | Ответ |
Ответ:

\[n:2-n:3\]

.

Варианты ответов:

\[n \cdot 2 + n \cdot 3\]

\[n \cdot 2 - n \cdot 3\]

\[n:2+n:3\]

\[n:2-n:3\]