Определи, какое выражение нужно составить для решения этой задачи. Укажи тип простых задач в программе решения. (Выбери в выпадающих окнах нужные записи. Перенеси в поля для ответов карточки с нужными выражениями.) Первый ученик решил \(e\) шт. задач за 5 дн., а второй ученик решил это же количество задач за 6 дн. Насколько производительность первого ученика больше, чем производительность второго ученика? Тип решения первой задачи Тип решения второй задачи \(c\) \(=\) \(a\) \(:\) \(b\) \(c\) \(=\) \(a\) \(-\) \(b\) \(c\) \(=\) \(a\) \(+\) \(b\) НА СКОЛЬКО? ВО СКОЛЬКО РАЗ? \(a\) \(=\) \(b\) \(·\) \(c\) \(c\) \(=\) \(a\) \(+\) \(b\) \(a\) \(=\) \(b\) \(·\) \(c\) ВО СКОЛЬКО РАЗ? \(c\) \(=\) \(a\) \(-\) \(b\) НА СКОЛЬКО? \(c\) \(=\) \(a\) \(:\) \(b\) Ответ Ответ: . Варианты ответов: e⋅5−e⋅6 e:5−e:6 e:5+e:6 e⋅5+e⋅6
Задание

Определи, какое выражение нужно составить для решения этой задачи. Укажи тип простых задач в программе решения.

(Выбери в выпадающих окнах нужные записи. Перенеси в поля для ответов карточки с нужными выражениями.)

Первый ученик решил \(e\) шт. задач за 5 дн., а второй ученик решил это же количество задач за 6 дн. Насколько производительность первого ученика больше, чем производительность второго ученика?
| | Тип решения первой задачи | Тип решения второй задачи | |
| --- | --- | --- | --- |
| Условие задачи | [\(c\) \(=\) \(a\) \(:\) \(b\)|\(c\) \(=\) \(a\) \(-\) \(b\)|\(c\) \(=\) \(a\) \(+\) \(b\)|НА СКОЛЬКО?|ВО СКОЛЬКО РАЗ?|\(a\) \(=\) \(b\) \(·\) \(c\)] | [\(c\) \(=\) \(a\) \(+\) \(b\)|\(a\) \(=\) \(b\) \(·\) \(c\)|ВО СКОЛЬКО РАЗ?|\(c\) \(=\) \(a\) \(-\) \(b\)|НА СКОЛЬКО?|\(c\) \(=\) \(a\) \(:\) \(b\)] | Ответ |
Ответ:

.

Варианты ответов:

\[e \cdot 5 - e \cdot 6\]

\[e:5-e:6\]

\[e:5 + e:6\]

\[e \cdot 5 + e \cdot 6\]