Задание
Описание проекта «Бросай кубик»
Наша задача — смоделировать падение кубика и возможность посчитать количество выпавших очков.
Кубик
При нажатом зелёном флажке кубик занимает исходное положение и направление.
Исходный костюм кубика выбирается случайным образом. С помощью циклического алгоритма с условием, указывающим на точку остановки, запрограммируем следующие действия кубика:
• поворот вправо или влево на указанное число градусов,
• изменение координаты y (предлагаем моделировать падение кубика от верхней границы сцены к нижней вертикально, то есть изменяя только координату y),
• смену номера костюма на случайный.
После окончания падения нужно развернуть кубик так, чтобы он «стоял» на одной из граней.
Рис. 1. Недопустимое окончание игры
А при таком окончании игры выпало 2+5=7 очков.
Рис. 2. Выпало 7 очков
Ориентируйся при подсчёте очков по верхней грани.
Продолжая работу над проектом, ты можешь увеличить количество костюмов для кубика за счёт поворота боковых граней относительно вертикальной оси. По номеру костюма можно подсчитать выпавший результат.