Задание

Одним солнечным днём Злата собралась на прогулку с родителями. По дороге она задержала взгляд на огромном рекламном щите, где была изображена новая модель смартфона.

Злата даже остановилась, разглядывая красочный плакат:

– Мам, пап, а зачем люди ставят вдоль дорог такие огромные картинки? Зачем это нужно?

– А это, дочка, реклама, — задумчиво ответил отец. — Реклама — двигатель торговли…

– Что?

– А… Давай-ка расскажу поподробнее, что это.

Реклама — это способ представить продукт или услугу людям, чтобы они о них узнали и, возможно, приобрели.

Злата выслушала объяснения и уточнила:

– Но реклама — это же не только картинки на щитах, правильно?

– Ну ещё бы, — улыбнулась мама. — Видов рекламы придумано очень много. Первой в голову приходит

— её постоянно показывают во время сериалов, программ, фильмов. Иногда бесит, да?

– Ага. — Девочка наморщила нос.

– Есть

, она звучит…

– У папы в машине!

– Да, если он слушает любимую радиостанцию. Вот здесь, на щите —

. И ты наверняка видела, что такое

— с ней можно столкнуться на сайтах и в социальных сетях.

Варианты ответов:

интернет-реклама

радиореклама

телевизионная реклама

визуальная реклама

Тут Злате пришло уведомление от «КапиталУМ» о запуске новой функции приложения. Проглядывая сообщение, девочка подумала, что это ведь тоже своего рода реклама и она тоже играет важную роль в нашей жизни. Подобные уведомления помогают узнавать о новых продуктах и услугах, сравнивать разные варианты и в итоге делать правильный выбор. Папа верно сказал: реклама способствует развитию бизнеса и экономики, потому что помогает компаниям продавать свою продукцию.

Чтобы лучше понять, как это работает, Злата нашла в приложении «КапиталУМ» раздел, посвящённый рекламе и её влиянию на потребителей, начала изучать различные приёмы и стратегии, которые используются в сфере продвижения, такие как использование эмоций, образов знаменитостей, ярких цветов. А ещё она узнала о том, как важно сохранять критическое мышление и какие бывают способы защитить себя от подобных манипуляций.

Исследование в итоге получилось серьёзное, девочка даже вспотела, разбираясь во всех тонкостях. Она поняла, что реклама — это мощный инструмент, который может помочь человеку, но и требует душевных усилий, ведь выбор нужно всегда делать осознанно, не поддаваясь первому искушению. Злата твёрдо решила всегда быть информированным потребителем и использовать все свои способности, чтобы продуманно выбирать товары и услуги.

Начните поход с базового лагеря, двигаясь вверх по тропе до первого перевала. Продолжайте путь, следуя по основной гряде, и достигните второго перевала. Отдохните и насладитесь видами. Затем спуститесь в долину, где расположен второй лагерь. Вернитесь в базовый лагерь, следуя по обратному маршруту.

Это не реклама

Это реклама