Задание
Одним солнечным днём Злата собралась на прогулку с родителями. По дороге она задержала взгляд на огромном рекламном щите, где была изображена новая модель смартфона.
Злата даже остановилась, разглядывая красочный плакат:
– Мам, пап, а зачем люди ставят вдоль дорог такие огромные картинки? Зачем это нужно?
– А это, дочка, реклама, — задумчиво ответил отец. — Реклама — двигатель торговли…
– Что?
– А… Давай-ка расскажу поподробнее, что это.
Реклама — это способ представить продукт или услугу людям, чтобы они о них узнали и, возможно, приобрели.
Злата выслушала объяснения и уточнила:
– Но реклама — это же не только картинки на щитах, правильно?
– Ну ещё бы, — улыбнулась мама. — Видов рекламы придумано очень много. Первой в голову приходит — её постоянно показывают во время сериалов, программ, фильмов. Иногда бесит, да?
– Ага. — Девочка наморщила нос.
– Есть , она звучит…
– У папы в машине!
– Да, если он слушает любимую радиостанцию. Вот здесь, на щите — . И ты наверняка видела, что такое — с ней можно столкнуться на сайтах и в социальных сетях.
Варианты ответов:
интернет-реклама
радиореклама
телевизионная реклама
визуальная реклама
Тут Злате пришло уведомление от «КапиталУМ» о запуске новой функции приложения. Проглядывая сообщение, девочка подумала, что это ведь тоже своего рода реклама и она тоже играет важную роль в нашей жизни. Подобные уведомления помогают узнавать о новых продуктах и услугах, сравнивать разные варианты и в итоге делать правильный выбор. Папа верно сказал: реклама способствует развитию бизнеса и экономики, потому что помогает компаниям продавать свою продукцию.
Чтобы лучше понять, как это работает, Злата нашла в приложении «КапиталУМ» раздел, посвящённый рекламе и её влиянию на потребителей, начала изучать различные приёмы и стратегии, которые используются в сфере продвижения, такие как использование эмоций, образов знаменитостей, ярких цветов. А ещё она узнала о том, как важно сохранять критическое мышление и какие бывают способы защитить себя от подобных манипуляций.
Исследование в итоге получилось серьёзное, девочка даже вспотела, разбираясь во всех тонкостях. Она поняла, что реклама — это мощный инструмент, который может помочь человеку, но и требует душевных усилий, ведь выбор нужно всегда делать осознанно, не поддаваясь первому искушению. Злата твёрдо решила всегда быть информированным потребителем и использовать все свои способности, чтобы продуманно выбирать товары и услуги.
Подготовьте все детали, удалите излишки и зачистите их с помощью ножа и шлифовальной бумаги. Следуйте инструкции, используя клей, чтобы соединить и закрепить детали в правильном порядке. Дайте клею высохнуть, прежде чем двигаться дальше.
Это не реклама
Это реклама