Объясни различия между приведёнными паронимами, используя данные определения. Составь словосочетания с данными словами (паронимы записывай по порядку, в ответе используй длинное тире «—»). Пример: эффективность — эффектность; выступления — обучения. Способность производить впечатление своим видом или действием / действенность, результативность. Эффективность — действенность, результативность. Эффектность — способность производить впечатление своим видом или действием. Эффективность обучения; эффектность выступления. Заменить — подменить; отца — письмо. Тайно, незаметно заменить одно другим / занять место кого- или чего-либо, став равноценным. Коренной — корневой; гласная — вопрос. Затрагивающий самые основы чего-либо / относящийся к корню. Обсудить — осудить; преступника — новость. Обдумать, оценить, делясь своим мнением по поводу чего-либо / признав виновным, вынести приговор.
Задание

Объясни различия между приведёнными паронимами, используя данные определения. Составь словосочетания с данными словами (паронимы записывай по порядку, в ответе используй длинное тире «—»).

Пример:

эффективность — эффектность; выступления — обучения.

Способность производить впечатление своим видом или действием / действенность, результативность.

Эффективность — действенность, результативность.

Эффектность — способность производить впечатление своим видом или действием.

Эффективность обучения; эффектность выступления.

Заменить — подменить; отца — письмо.

Тайно, незаметно заменить одно другим / занять место кого- или чего-либо, став равноценным.

[ ]

[ ]

[ ]

Коренной — корневой; гласная — вопрос.

Затрагивающий самые основы чего-либо / относящийся к корню.

[ ]

[ ]

[ ]

Обсудить — осудить; преступника — новость.

Обдумать, оценить, делясь своим мнением по поводу чего-либо / признав виновным, вынести приговор.

[ ]

[ ]

[ ]