Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Выполните вычитание \(10101_{2}-1010_{2}\) . В ответе укажите число в двоичной с
Почему в 4 тысячелетии до н. э. бог Солнца стал одним из главных богов египтян?
Из предложенного перечня выберите все вещества, которые при нагревании разлагают
Представь дробь $\dfrac{1}{21^4}$ в виде степени с отрицательным показателем. За
Укажите строку, в которой перечислены только представители царства Грибы. борови
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? заверш..нный, сожж..нн
7. ____ Ann and Bill cook a pie every weekend? Do Does Are Dos
Используя данные, указанные нa рисунке, найдите сторону BC треугольника ABC.
Установите соответствие между полномочиями и субъектами государственной власти Р
Рассмотрите схему и выполните задание. Установите соответствия между процессами
Задание
Областью определения функции
\(f(x)\)
, график которой
\(y=f(x)\)
изображен на рисунке, является
\([-6; 8 ]\)
\((-\infty; +\infty)\)
\((-6; 8)\)
\([-3;5]\)
Ответ
Тот же тест
Множество значений функции \(f(x)\) , смотрите рисунок, есть промежуток \([-3;5]
Точками максимума функции \(f(x)\) , смотрите рисунок, являются -1 и 7 4 и 5 -1;
Найдите длину отрезка, на котором функция \(f(x) =1-x^3\) принимает неотрицатель
Поставьте в соотвествии функции \(f(x)\) и её график \(f(x)= - {\dfrac{2}{x}}\)
Функция \(f(x)\) , смотрите рисунок, возрастает на помежутках \([-6; -1], [4;7]\
2. Helen is learning English. False True Not stated
Read and choose the correct answer. Tourists ___ take photos in the gallery. It'
Установите соответствие между функциями липидов и их характеристиками. Энергетич
Определите, каким способом образовано слово "наконечник"? Приставочно-суффиксаль
Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме множественного числа. весёлые,