Установите соответствия
- Объекты 1
"...строга. Не засмеется никогда, только что поведет чуть губами, а глаза по-прежнему серьезными остаются»
«… волосы расчесывает. Распустила — спины не видно.
Стала гребенку вести — и руки не хватает, перехватывать приходится. А волос густой, мягкий, медью отливает. И руки у нее плавно так ходят, неторопливо, покойно...""...в запасе двадцать слов, да и те из уставов. Кто же его всерьез-то принимать будет?.."
"... остренькое, некрасивое, но уж очень серьезное личико ее, ... при теперешнем мужском дефиците не видать ей семейной бытности..."
"...между казенных отворотов уныло торчал красный хрящеватый носик..."
"...вместо танцев бегала в читалку и во МХАТ, если удавалось достать билет на галерку..."
«…ничего не боялась. Скакала на лошадях, стреляла в тире, сидела с отцом в засаде на кабанов, гоняла на отцовском мотоцикле по военному городку. А еще танцевала на вечерах цыганочку и матчиш, пела под гитару и крутила романы с затянутыми в рюмочку лейтенантами. Легко крутила, для забавы, не влюбляясь..."
«Ее не раз хотели отправить в тыл, но каждый раз она снова появлялась в штабе укрепрайона, наконец, взяли санитаркой, а через полгода направили на учебу в танковую зенитную школу».
"...вот толковая девка! Наломала лапнику елового, устелила им ложбинку меж камней, шинелью прикрыла: бывалый человек..."
«А немцы ранили ее вслепую, сквозь листву, и она могла бы затаиться, переждать, и, может быть, уйти. Но она стреляла, пока были патроны. Стреляла лежа, уже не пытаясь убегать, потому что вместе с кровью уходили и силы. Могла бы затаиться, переждать и, может быть, уйти. И не затаилась, и не ушла…»
«Бежала без опаски по дважды пройденному пути, торопясь притащить ему, старшине Васкову, махорку ту, трижды клятую. Бежала, радовалась и понять не успела, откуда свалилась на хрупкие плечи потная тяжесть, почему пронзительной яркой болью рванулось вдруг сердце…
«…выстрелила в висок, и крови почти не было..."
«Всего на шаг в сторону, а ноги сразу потеряли опору, повисли где-то в зыбкой пустоте, и топь мягкими тисками сдавила бедра. Давно копошившийся ужас вдруг разом выплеснулся наружу, острой болью отдавшись в сердце. Пытаясь удержаться, выкарабкаться на тропу, всей тяжестью навалилась на шест. Сухая жердина звонко хрустнула, и ... лицом вниз упала в холодную жидкую грязь. Земли не было. Ноги медленно, страшно медленно тащило вниз, руки без толку гребли топь, и \(…\) , задыхаясь, извивалась в жидком массиве. А тропа была где-то рядом: шаг, полшага, но эти полшага уже невозможно было сделать…»
"...сегодня моторкой приехал какой-то старикан: седой, коренастый, без руки...’’
«Коротко ударил автомат. С десятка шагов ударил в тонкую, напряженную в беге спину, и \(…\) с разлету сунулась лицом в землю, так и не сняв с головы заломленных в ужасе рук. Последний крик ее затерялся в булькающем хрипе, а ноги еще бежали, еще бились, вонзаясь в мох носками \(…\) сапог. Замерло все на поляне…»
"...Коренастая, плотная, то ли в плечах, то ли в бедрах — не поймешь, где шире..."
"...А не врать просто не могла. Собственно, это была не ложь, а желания, выдаваемые за действительность . И появилась на свет мама — медицинский работник, в существование которой … почти поверила сама... "
"Нет, успела. И понять успела, и крикнуть, потому что не достал нож до сердца с первого удара: грудь мешала. А может, не так все было? Может, ждали они ее?»
- Объекты 2
- Рита Осянина
- Женя Комелькова
- Федот Васков
- Соня Гурвич
- Галя Четвертак
- Соня Гурвич
- Женя Комелькова
- Рита Осянина
- Женя Комелькова
- Соня Гурвич
- Рита Осянина
- Лиза Бричкина
- Федот Васков
- Галя Четвертак
- Лиза Бричкина
- Галя Четвертак
- Соня Гурвич