Задание
Ниже представлены данные о продолжительности рекламных роликов.
Продолжительность (в секундах) | Частота |
\(\displaystyle 0-19\) | \(\displaystyle 17\) |
\(\displaystyle 20-39\) | \(\displaystyle 38\) |
\(\displaystyle 40-59\) | \(\displaystyle 20\) |
\(\displaystyle 60+\) | \(\displaystyle 3\) |
Найдите эмпирические вероятности событий:
\(\displaystyle P({\scriptsize\text{случайный рекламный ролик длится 40-59 секунд}})=\)[ ]
\(\displaystyle P({\scriptsize\text{случайный рекламный ролик длится 0-39 секунд}})=\)[ ]
\(\displaystyle P({\scriptsize\text{случайный рекламный ролик длится минуту или более}})=\)[ ]
Ответ представьте в виде десятичной дроби, округленной до сотых.