Ниже представлены данные о продолжительности рекламных роликов. Продолжительность (в секундах) Частота \( 0-19\) \( 17\) \( 20-39\) \( 38\) \( 40-59\) \( 20\) \( 60+\) \( 3\) Найдите эмпирические вероятности событий: \( P({\scriptsize\text{случайный рекламный ролик длится 40-59 секунд}})=\) \( P({\scriptsize\text{случайный рекламный ролик длится 0-39 секунд}})=\) \( P({\scriptsize\text{случайный рекламный ролик длится минуту или более}})=\) Ответ представьте в виде десятичной дроби, округленной до сотых.
Задание

Ниже представлены данные о продолжительности рекламных роликов.

Продолжительность (в секундах)Частота
\(\displaystyle 0-19\)\(\displaystyle 17\)
\(\displaystyle 20-39\)\(\displaystyle 38\)
\(\displaystyle 40-59\)\(\displaystyle 20\)
\(\displaystyle 60+\)\(\displaystyle 3\)

Найдите эмпирические вероятности событий:

\(\displaystyle P({\scriptsize\text{случайный рекламный ролик длится 40-59 секунд}})=\)[ ]

\(\displaystyle P({\scriptsize\text{случайный рекламный ролик длится 0-39 секунд}})=\)[ ]

\(\displaystyle P({\scriptsize\text{случайный рекламный ролик длится минуту или более}})=\)[ ]

Ответ представьте в виде десятичной дроби, округленной до сотых.