Логотип SimpleЦДЗ
  • /* #229ED9 */
    Канал
  • /* #229ED9 */
    Бот

Похожие

  • Расположи в хронологической последовательности исторические события. Взятие Баст
  • Match the sentences with their endings Read each description and choose the corr
  • Для положительных чисел \( u,\, w,\,z\) и \( t\) верно, что \( u<w\) и \( z<t{ .
  • Какие элементы в утверждениях синтаксического разбора предложения являются верны
  • Три пятиклассницы — Анна, Ева и Лиза — одинаково быстро и хорошо умеют набирать
  • Опровергни или подтверди суждение: «Озон и кислород — это два совершенно одинако
  • Установи соответствие между функциями предпринимательства и конкретными примерам
  • На основе упражнения 1 (стр. 54–55). Прочитай текст и выбери правильный ответ на
  • Запиши доказательство Докажи, что окружность (x+5)^2+(y-3)^2=9 касается оси абсц
  • Какие из перечисленных ниже суждений о монахах и монастырях правда, а какие - вы
Задание

Нажмите, чтобы открыть и скачать презентацию.

Тот же тест

  • Изучи общий план работы над проектом Твоя работа должна содержать несколько осно
  • Научись правильно формулировать тему Самое важное во всем проекте – это выбор те
  • Пусть x_1 и x_2 - корни уравнения 2x^2-7x-2=0. Составь квадратное уравнение с це
  • Сформулируй тему проектной работы из предложенных разделов Рекомендованные разде
  • Лена возвела свой возраст в квадрат, вычла из него свой возраст умноженный на 29
  • Сформулируй актуальность темы своего проекта Актуальность – это степень важности
  • Найди занчение a, если корни уравнения {x^2-16x+a=0} связаны равенством x_1+10x_
  • Определите число решений системы линейных уравнений от переменных \( x\) и \( y\
  • Решите неравенство: \( 19x-17>1\) Решите неравенство: \( 5-4y>18\) \( x\)? \( y\
  • Вынесите общий множитель за скобки так, чтобы члены в скобках не имели общего мн