Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Решите биквадратное уравнение: \( x^4-8x^2+15=0{ .}\) Введите только необходимое
Назовите основное назначение научной дисциплины –информатика: Изучение автоматиз
Какой логической операции соответствует данная таблицы истинности? конъюнкция эк
Из \( 20\%\)-го раствора сахара массой \( 240\) граммов выпарили \( 180\) граммо
Ткани многоклеточных животных выполняют разнообразные функции. Рассмотрите ткани
Решите уравнение (запишите множество корней, если решений нет, то ответом явлетс
\((801-b)-224=368\)
Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, которое принимает в
Глаголы I спряжения имеют личные окончания -ЕШЬ, -ЕТ, -ЕМ, -ЕТЕ, -УТ/-ЮТ, а глаг
14. Look! I _______ (run) very fast!
Задание
Найти пропущенные цифры:
\( 25=2\cdot9\,+\) ? \( \cdot3\,+\) ? \( \cdot1=2\)??\( _3\)
Ответ
Тот же тест
Найти пропущенные цифры: \( 10=\) ? \( \cdot9+0\cdot3\,+\) ? \( \cdot1=\) ?\( 0\
Найти пропущенные цифры: \( 16=\) ? \( \cdot9\,+\) ? \( \cdot3+1\cdot1=\) ??\( 1
Найдите сумму двух отрицательных чисел: \( \left(-1\frac{2}{5}\right)+(-0,3)=\)
Найти пропущенные цифры: \( 8=0\cdot9\,+\) ? \( \cdot3\,+\) ? \( \cdot1=0\)??\(
Найдите сумму двух отрицательных чисел: \( \left(-\frac{5}{18}\right)+(-0,18)=\)
Найти пропущенные цифры: \( 23=\) ? \( \cdot9+1\cdot3\,+\) ? \( \cdot1=\) ?\( 1\
Найдите сумму положительного и отрицательного чисел: \( 26+(-8)=\)?
Найти пропущенные цифры: \( 13=\) ? \( \cdot9\,+\) ? \( \cdot3+1\cdot1=\) ??\( 1
Что является частью объекта исследования, его функцией или характеристикой? пред
Решите уравнение \(3x-7+2(3-x)=-x+8\) . Ответ дайте в виде целого числа или коне