Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Число 150 увеличили на \(\dfrac{2}{5}\) этого числа. Какое число получили? 210 6
Укажи слова, в которых пишется буква В. жира... шка... остро... уда...
Подбери к словам пропущенную букву. Распредели слова по группам. у ю ч...лок кас
Укажите словосочетания "прилагательное + существительное" с главным словом сущес
Опишите условия видимости звёзд на 55° северной широты. Невосходящая звезда Восх
Определи последовательность генов в хромосоме ABCDEFG после инверсии C и D. Запи
The children can guess this riddle .......... . itself themselves yourselves our
Расположите в правильном порядке систематические группы растений, начиная с наиб
Отметьте черты общественно-политической ситуации в СССР в 1990-1991 гг. возникно
Найдите наименьшее общее кратное чисел а = 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 7 ∙ 7 и b = 3 ∙ 3 ∙ 7
Задание
Найти наибольшее значение функции
\[y = {12} {x ^ 2} - {13}{x} + {9}\ln{x} + {8}\]
на отрезке
\[[\frac{13}{14} ; \frac{15}{14}]\]
Ответ
Тот же тест
В каком году началось строительство Москвариума? 2013 год 2015 год 2010 год
Найти наименьшее и наибольшее значения функции y= - cos 2x на отрезке \[[0;\pi]\
Рядом с какой экспозицией проходят детские мастер-классы? "Мангры и прибрежные м
Найти наименьшее и наибольшее значения функции \[y=12\sqrt{x^5} - \sqrt{x^3 }\]
Каким словосочетанием можно заменить выделенное в предложении слово: "Москвариум
Найти наименьшее значение функции \[y=\frac{x^2 + 25}{x}\] на отрезке [-10;-1]
На классном часе учитель рассказал учащимся второго класса о Московском океанари
Найдите пары коллинеарных векторов. \(\vec{a} \{3;7\}\) \(\vec{b} \{-2;1\}\) \(\
Кто может проходить тестирование? Только женщины Студенты Школьники Все выше пер
Как правят толстую стальную проволоку? на правильной плите слесарным молотком ки