Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
5 м + 1 м 6 см + 20 дм = м дм см
Решить уравнение 3x-6=12 6 4 5 6
Если два сервера за 3 с обрабатывают 5 млн запросов, то четыре сервера за 6 с об
Решите уравнение: \(\frac{8}{x-3}+\frac{3}{x-8}=2\) . Если уравнение имеет более
Как называются огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой? материки
Укажите количество глаголов в стихотворении. За окном ветерок веселится: То попр
Коммерческие банки... привлекают свободные денежные средства и размещают их в фо
Лариса начертила в окружности 11 диаметров. А когда пересчитала радиусы, получил
С какой целью за исполнение должностей в Афинском государстве платили деньги? Чт
Замените словосочетание «музей в Угличе», построенное на основе управления, сино
Задание
Найти A∖B, если: A = { 4; 9; 6 }, B = { 6 ; 4; 7; 9 }
∅
7
4; 9; 6
Ответ
Тот же тест
Найти все элементы множества: C = { \(x\) : \(x^2 - 10x + 25 = 0\) }; 5 -5 25 0
Найти A ∪ B ∪ C, если: A = { −2; −1; 0; 1; 2; 3}, B = {−1; 0; 1; 2; 3; 4; 5}, C
Найти пересечение отрезков [1; 7] и [5; 8]. [5; 7] [1; 8] 8
Найти дополнение множества A до множества B, если: A={−15;−14;−3},B={−15;−14;−3;
Вычислите \(\sqrt{64\cdot25}\)
Найти объединение отрезков [1; 7] и [5; 8]. [1; 8] [5; 7] [5; 8]
Вычислите \(\sqrt{81\cdot49}\)
Найти все элементы множества: 1) A = { \(x\) : \(x\) ∈ N, \(x^2 - 25= 0\) } 5 -5
Укажите предложение, в котором выделенное слово не является дополнением. Тощие Т
На какой вопрос отвечают порядковые числительные? Der Wievielte? Viel? Wer?