Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Что нового появилось в университетской жизни в годы правления Александра III? пл
Отметь два памятника культуры, которые связаны с историей России до начала полит
Если корней несколько, запиши их в ответе в порядке возрастания через точку с за
Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации сле
Соотнесите даты и события Нападение японцев на русский флот. Гибель крейсера "Ва
Based on 8 Spotlight on Exams, Ex. 1. Listen to a dialogue and for questions 1–6
К какой группе гимнастических упражнений относится кувырок вперёд? Акробатически
В алюминиевую кастрюлю массой 400 г налит 1 л воды. В воду опущен электронагрева
Раскройте скобки и запишите слово «тюль» в соответствующей форме, соблюдая нормы
Развитие лесной промышленности в стране определяется наличием в ней лесных ресур
Задание
Найдизначениявыражений
\(16^{\frac{1}{2}}=\)
[ ];
\(8^{−\dfrac{2}{3}}=\)
[ ];
\(\left(11\dfrac{1}{9}\right)^{2,5}=\)
[ ].
Ответ
Тот же тест
(Стр.60) №4. Внесение множителя под знак корня. Внеси множитель под знак корня:
Найди области определения функций Ответ запиши в соответствующих скобках, в каче
(Стр.60) №2. Построение графика функции. Построй график функции y=\sqrt[4]{(x+1)
(Стр.59) №5. Сокращение дроби с корнем n-й степени. Сократи дробь \dfrac{\sqrt{x
Упрости выражение \dfrac{a^{\frac{1}{4}}−3,2}{a^{\frac{1}{2}}−4 a^{\frac{1}{4}}}
На основе упр. 4 (стр. 58). Если корней несколько, запиши их в ответ в порядке в
Реши неравенства: 1) \sqrt{3-2x} \gt \sqrt{x+1}; 2) \sqrt{2x^2-3x-5} \leqslant x
Type the correct words to complete the sentences Our skin our body. Nuts and cer
Какова реакция Сальери на новое произведения Моцарта? Расплакался Рассмеялся Гро
Приблизительный объём текста в одном из изданий Толкового словаря по информатике