Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Бросили игральную кость. Какова вероятность того, что число, выпавшее на кубике,
Какое из предложений написано в Past Simple Tense? She went to school. She goes
Укажите предложение с притяжательным прилагательным. Доктор осторожно прикоснулс
Something ... in the street last night. went off went with went on
Найдите корни квадратного трёхчлена \(x^2-5x-24\) . Если корней несколько, запиш
Считывание команды из оперативной памяти осуществляет(ют): процессор устройства
Почему ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой меняли у гонца грамоты? хо
Match the heading to the short text. A choice of the British monarch was traditi
Укажите слово, образованное бессуффиксным способом. Выход Серебряный Бесс
Каким может быть старт в индивидуальных гонках лыжников? одиночным, парным и общ
Задание
Найдите значение
\(x,\)
при котором функция
\(y=x^2\)
равна
\(16.\)
\(-4\)
и
\(4\)
\(4\)
\(-4\)
\(-16\)
и
\(16\)
Ответ
Тот же тест
Найдите значение \(x,\) при котором функция \(y=x^2\) равна \(36.\) \(-6\) и \(6
Найдите значение \(x,\) при котором функция \(y=x^2\) равна \(25.\) \(-5\) и \(5
Найдите значение \(x,\) при котором функция \(y=x^2\) равна \(4.\) \(-2\) и \(2\
Найдите значение функции \(y=x^2,\) если \(x=-4.\) \(16\) \(-16\) \(8\) \(-8\)
Найдите наибольшее значение функции \(y=-x^2\) на отрезке \([-5; 3].\) \(0\) \(2
Найдите значение функции \(y=x^2,\) если \(x=-2.\) \(4\) \(-4\) \(0\) \(-2\)
The cat is on the table The cat is under the table
Прочитай условие и реши задачу. В треугольнике $MNK $ к стороне $MK$ проведена м
John's mother is a regular churchgoer. She goes to ... every Sunday. John himsel
Выберете правильное название поворота на лыжах. Поворот на месте Медленный Быстр