Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Вставь пропущенные эпитеты в приведённое ниже стихотворение Д. С. Мережковского
(1) Великий учёный древности Архимед предложил своим соотечественникам прообраз
Определи значения переменных s и i после выполнения следующих операторов: а) s:=
Расположи по порядку В повести ребята путешествуют во времени. Помоги восстанови
Некрасов исключительным талантом — он чувствовал и выражал суть того, что вокруг
Какие характерные черты свойственны информационному обществу? Увеличение роли ин
Распредели характеристики двух семей по группам. Распредели по группам Чистота,
Отгадай загадку и выбери тип алгоритма Гостьи к нам пришли: седая, А за нею — мо
Основано на упр. 27 стр. 24 Бассейн наполняется двумя трубами за 7,5 ч. Если отк
Распредели элементы и выбери верный ответ Раздели фамилии учёных по соответствую
Задание
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби):
\(\displaystyle \frac{3}{20} + 2,08 \cdot 2\frac{4}{13}\,=\)
[ ]
[ ]
Ответ
Тот же тест
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби): \( 1\frac{2}{9} : \fra
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби): \( \frac{11}{16} \cdot
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби): \( 1\frac{7}{8} \cdot
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби): \( 1\frac{2}{5} - \fra
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби): \( \left(2\frac{8}{11}
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби): \( \frac{11}{32} : 2\f
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби): \( \left(3\frac{4}{7}
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби): \( 6\frac{1}{9} - 1,4
Какие заболевания относятся к неинфекционным? К основным неинфекционным заболева
Что понимается под словом «актив», а что означает понятие «пассив»? Приведи не м