Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Основано на упр.22, стр.36 Упрости выражение при заданных значениях x. \sqrt[6]{
Мастер маникюра Марина за день приняла 10 клиентов, что в 2 раза больше чем её к
Установи соответствие между фактором эволюции и его характеристикой. Для этого к
Распредели союзы по группам Зато Однако И Но Или Также Как… так и Чтобы Когда По
Соотнеси кнопки с их названиями Назад Далее В начало В конец Документ Звук Справ
Решите систему линейных неравенств: \( \left\{\begin{aligned}5x-5&<2x+22{ ,}\\-7
Запиши ответ в виде несократимой правильной дроби или смешанного числа с несокра
Выбери фигуру, которая НЕ может получиться в осевом сечении конуса. Выбери фигур
Найдите решение уравнения: \( 4s^2-401=2s^2-9\) \( s_1=\) , \( s_2=\) Оставьте п
Найдите наибольшее значение дроби \( \frac{5}{(t-4)^2+1}{.}\) .
Задание
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби):
\(\displaystyle 1\frac{2}{15} - (0,8)^3\,=\)
[ ]
[ ]
Ответ
Тот же тест
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби): \( 1,2+\left(3\frac{1}
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби): \( (4,8)^2+9\frac{1}{5
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби): \( 2\frac{3}{5} + (2,2
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби): \( 8,05 - 3\frac{4}{5}
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби): \( \left(2\frac{5}{8}\
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби): \( 1,5 \cdot 3\frac{3}
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби): \( (1,25)^4-1\frac{5}{
Найдите значение выражения (ответ запишите в виде дроби): \( 1\frac{2}{9} : \fra
основаниями вершинами параллелограммами Высотой прямой наклонной Призмой называе
Соедини глаголы и их признаки нашли будет чипировать чипирует находят чипировал