Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Выберите правильный вариант ответа. My friends always (to visit) their granny in
Would you like ... us? to join joining join
Найдите любые \({4}\) делителя числа \({58\ 986,}\) кроме \({1}\) и самого этого
На столе в вагоне движущегося поезда лежит книга. Относительно каких тел книга н
Вершины квадрата лежат на сфере с центром О. Из точки О к плоскости квадрата про
Установите последовательность этапов размножения покрытосеменных растений. Репли
Выберите верное определение понятия "эпитет". Эпитет — это художественное, образ
Répondez avec une phrase négative. Léon a un frère? --> Non, il n'a pas de frère
Вирусы, заражающие файлы приложений – это... файловые вирусы макровирусы сетевые
Read the text and mark the sentence TRUE, FALSE or NOT STATED. Glastonbury Festi
Задание
Найдите значение выражения:
\(\frac{1}{2}+\frac{5}{6}\)
.
\(1\frac{1}{3}\)
\(\frac{6}{8}\)
\(\frac{3}{4}\)
\(\frac{14}{45}\)
Ответ
Тот же тест
Какой способ записи алгоритма представляет собой набор высказываний на обычном р
Найдите значение выражения: \(\frac{4}{5}-\frac{11}{25}\) . \(\frac{9}{25}\) \(\
Какой способ записи алгоритма наиболее нагляден? Графический Вербальный Табличны
Определи тип величины, который обозначает средний балл успеваемости ученика. Лог
Найдите значение выражения: \(\frac{1}{8}+\frac{3}{7}\) . \(\frac{31}{56}\) \(\f
Определи тип величины, который обозначает имя преподавателя по географии. Логиче
Найдите значение выражения: \(\frac{1}{3}-\frac{1}{6}\) . \(\frac{1}{6}\) \(\fra
Найдите значение выражения: \(\frac{7}{15}+ \frac{1}{2}\) . \(\frac{29}{30}\) \(
В виде произведения каких чисел можно представить число 72? 8 и 9 7 и 9 9 и 9 8
Установите соответствия между персонажами пьесы М. Горького и их репликами. "Поб