Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Какое существительное является неодушевлённым? рубашка ребята врачи
К востоку от Алтая расположены горы Саяны. Бырранга. Хибины. Жигули.
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова струн — одно из направлений теорети
В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» ис
В каких единицах измерения измеряется частота обновления экрана? герц бит пиксел
Верны ли суждения? А. Конкуренция существует только в экономической сфере жизни
Что запрещается в кабинете информатики? работать с влажными или грязными руками
Делимое 104, частное 4. Найдите делитель.
Какой вид списка представлен на рисунке? многоуровневый вложенный нумерованный м
There are three ________ in the box. mice mouse mouses
Задание
Найдите значение выражения: 741 + 539
Ответ
Тот же тест
Найдите значение выражения: \(2\frac{3}{5}\cdot1\frac{2}{3}\) \(4\frac{1}{3}\) \
Найдите значение выражения: \(-\frac{13}{14}\div1\frac{11}{28}\) \(-\frac{2}{3}\
Найдите значение выражения: \(-2\frac{3}{4}\cdot\frac{5}{22}\) \(-\frac{5}{8}\)
Найдите значение выражения: 1354 - 986
Найдите значение выражения: \(\frac{8}{9}\div2\frac{2}{3}\) \(\frac{1}{3}\) \(\f
Найдите значение выражения: \(0\cdot2\frac{3}{5}\)
Найдите значение выражения: 12 - 20 Ответ записывайте без пробелов.
Найдите значение выражения: \(- 2 \frac{1}{5} - 1\frac{1}{3}\) \(- 3 \frac{8}{15
На чём ребята хотели кататься с горки? Ребята хотели кататься с горки на санках.
Прочитайте стихотворение Б.Ш. Окуджавы "Песенка о пехоте" и выполните задание. П