Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Найдите, при каком значении \( x\) равенство является верным: \( (-35)-x=-12{ .}
Биссектирсы углов A и C треугольника ABC пересекаются в точке O. Найди угол ABC,
Найди три последовательных натуральных нечётных числа, если произведение двух по
На рисунке представлен график аналогового сигнала. Какой из следующих графиков м
Отметь особенности публицистического стиля. Часто носит агитационно-массовый хар
В «Сказании о белгородском киселе» упоминаются печенеги. Кто такие печенеги?
Какое наибольшее число одинаковых подарков можно сделать из \( 50\) мандаринок,
Основано на упр. 54 стр. 83 Начерти произвольный треугольник. Обозначь его верши
На прямой отмечены точки \( A{,}\) \( B{,}\) \( C{,}\) \( D{,}\) \( E{,}\) \( F\
Могут ли тангенс и котангенс угла быть равными соответственно: 1) 0,4 и 2,5; 2)
Задание
Найдите значение африметического корня:
\(\displaystyle \sqrt{(-0{,}5)^6}=\)
[ ]
Ответ
Тот же тест
Найдите значение африметического корня: \( \sqrt{(-0{,}7)^6}=\)
Найдите значение африметического корня: \( \sqrt{(-0{,}2)^6}=\)
Вычислите значения корня: \( \sqrt{18-2\cdot 4 \cdot \sqrt{2}}=\)
Найдите значение арифметического корня: \( \sqrt{31^4}=31\)
Дополните до равенства: \( \frac{5}{6}=\) \( 18\)
На прямой отмечены точки \( A{,}\) \( B{,}\) \( C\) и \( D{.}\) Выберите из спис
Слили два раствора: 200 г \mathrm{NaOH} (10~\%) и 200 г \mathrm{CuSO4} (8~\%). \
Вырази переменную p из формулы cp^2+1=4b, если p\lt 0. Ответ: p= .
Подумай и запиши С помощью трёх примеров проиллюстрируй роль экономики в жизни о
Соедини слова Определи падежи существительных и подбери к ним подходящие прилага