Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Для любых чисел \( a,\, b,\, c\) и \( d\) найдите показатели степеней выражения:
Установите соответствие между понятием и его описанием. После проверки запишите
Найдите число, от которого \( 14\) составляет \( 7\%\).
Какая пара стран обладает значительными ресурсами обрабатываемых земель (пашни)
Никита приобрел в книжном магазине учебник по математике и рабочую тетрадь к нем
Сократите дробь: \( \frac{b-14}{\sqrt{b}-\sqrt{14}}=\) (В ответе используйте зна
Найдите значение выражения \(\dfrac{(6\sqrt{13})^2}{104}.\)
Подбери правильное значение к каждому символу. Символ солнца Символ воды Символ
Какое время понадобилось бы для подъёма слона на пятый этаж с помощью двигателя
Отрезки АС и ВD – диаметры окружности с центром О. Угол АОD равен 114о. Найдите
Задание
Найдите все корни уравнения:
\( 2(-u+14)^2=578\)
\( u_1=\) и \( u_2=\)
Ответ
Тот же тест
Найдите все корни уравнения: \( 2(-u+12)^2=288\) \( u_1=\) и \( u_2=\)
Найдите все корни уравнения: \( 3(-y+9)^2=675\) \( y_1=\) и \( y_2=\)
Найдите все корни уравнения: \( 4(-u+1)^2=576\) \( u_1=\) и \( u_2=\)
Найдите все корни уравнения: \( 10(-y+23)^2=1210\) \( y_1=\) и \( y_2=\)
Найдите все корни уравнения: \( 5(-w+3)^2=20\) \( w_1=\) и \( w_2=\)
Найдите все корни уравнения: \( 5(-y+16)^2=845\) \( y_1=\) и \( y_2=\)
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе: \( \frac{1}{\sqrt{5}+\sqrt{3}}=\)
Найдите все корни уравнения: \( 2(-z+6)^2=392\) \( z_1=\) и \( z_2=\)
Do you like working with other people or do you prefer working by _______? yours
Fill in the gap with the appropriate verb form in the past simple tense or the p