Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
При какой температуре гранитная и деревянная скамейки будут казаться на ощупь од
Что будет выведено на экран после выполнения программы? s = "21" s = s + "0" + s
В каком слове только мягкие согласные звуки? реки лайка тетрадь жизнь
Last week Ben ... (visit) his grandma.
Как называется вертикальная прямая? ось ординат ось координат ось абсцисс ось ап
Даны простые высказывания: А = {Принтер – устройство ввода информации}, В = {Про
We know him well enough to see ___ this laughter. through off around to
Вычисли сумму протонов, нейтронов и электронов в составе иона изотопа элемента \
В каком слове пропущена буква о? пут..шествовать звер..подобный птиц..лов бур..л
Что такое боевые отравляющие вещества? Токсичные химические соединения, предназн
Задание
Найдите точку максимума функции \(y=5+4x-\frac{x^3} {3}\)
Ответ
Тот же тест
Найдите точку минимума функции \(y=\frac{x^3} {3}-9x-7\)
На рисунке изображен график производной функции \(y=f(x)\) , определенной на инт
Найдите наибольшее значение функции \(y=x+\frac{4} {x}+4\) на отрезке [-4;-1].
На рисунке изображен график производной функции \(y=f(x)\) , определенной на инт
Найдите наименьшее значение функции \(y=x+\frac{64} {x}+8\) на отрезке [4;16].
На рисунке изображен график функции \(y=f(x)\) , определенной на интервале (-1;1
Найдите наибольшее значение функции \(y=6x-x\sqrt{x}+1\) на отрезке [9;25].
На рисунке изображен график функции \(y=f(x)\) , определенной на интервале (-4;9
Дана задача. Среди трех чисел найти среднее. Если среди чисел есть равные, вывес
Какие конституционные права позволяют гражданам участвовать в избрании руководст