Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Какое соотношение фенотипов получится при анализирующем скрещивании дигетерозиго
Для измерения каких показателей служит динамометр? Силы кисти. Жизненной емкости
Для выключения модуля EV3 какую кнопку надо нажимать, пока не появится окно заве
На чём приехал Герасим в Москву? на лощадях на поезде на бричке на катере
Чем ограничивается содержащееся в одном отсчёте «количество информации» аналогов
Укажите, какое сочетание тонов соответствует сочетанию тонов в словосочетании: 几
Complete the sentence, choosing the correct option. My brother does homework … t
Что предполагает информационная культура общества? Умение целенаправленно работа
Выберите, что называется эскизом. Чертёж детали, выполненный от руки и позволяющ
Сократите дробь: \(\frac{100^{3n+2}\cdot24^{2n+1}}{32^{2n}\cdot50^{2n+2}\cdot15^
Задание
Найдите точку максимума функции \(y=(2x-5)e^{1,5-x}\) .
Ответ
Тот же тест
Найдите наибольшее значение функции \(y=x^2-\frac{25+x^2+x^3}{x}\) на отрезке \(
Найдите наименьшее значение функции \(y=e^{2x}-6e^x+7\) на отрезке \([0; 2]\) .
Найдите наименьшее значение функции \(y=3\cos{x}-\frac{48}{\pi}x+19\) на отрезке
Найдите точку максимума функции \(y=(2x-3)\cos x - 2\sin x +20\) , принадлежащую
Найдите точку минимума функции \(y=3^{4-7x+x^2}\) .
Найдите точку максимума функции \(y=\sqrt{-x^2+8x-5}+21\) .
Найдите наибольшее значение функции \(y=7-\ln x +5x-2x^2\) на отрезке \([\frac{1
Найдите наибольшее значение функции \(y=\frac{1}{\sin^2x + 2\sin x + 5}\) на отр
В прямоугольной трапеции меньшая боковая сторона равна 8 и составляет с меньшей