Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Guess the colour. Write the word. Tomatoes are r_ _ .
Tous … bien à l’interrogation. se préparent se prépares se prépare prépare
Четвероклассники решили поздравить учеников первого класса с Днём знаний. В каче
Найдите площадь \( S\) большого круга без учета площади внутреннего круга, если
Выпишите слово с чередующейся гласной в корне -ГАР-/ГОР-, употреблённое в прямом
Какой был рост у слона Томми? три аршина и четыре вершка три вершка и один аршин
Цилиндрический сосуд с жидкостью с площадью основания 200 см2 плотно прикрыт пор
Недавняя выпускница строительного университета Екатерина учится на компьютерных
Кто из русских поэтов был на открытии памятника А.В. Кольцову в Москве? В.В. Мая
Закончите предложение, вставив пропущенное слово. Полезные привычки помогут людя
Задание
Найдите разность:
\( 5-\frac{5}{8}=\)
Ответ записать в виде смешанного числа.
Ответ
Тот же тест
Найдите разность: \( 2-\frac{5}{6}=\) Ответ записать в виде смешанного числа.
Найдите разность: \( 3-\frac{2}{5}=\) Ответ записать в виде смешанного числа.
Найдите разность: \( 3-\frac{1}{3}=\) Ответ записать в виде смешанного числа.
Является ли дробь \( \frac{14}{35}\) сократимой? дробь несократима дробь сократи
Найдите разность: \( 4-\frac{3}{5}=\) Ответ записать в виде смешанного числа.
Является ли дробь \( \frac{11}{12}\) сократимой? сократима несократима
Найдите разность: \( 4-\frac{1}{6}=\) Ответ записать в виде смешанного числа.
Найдите наименьшее общее кратное чисел \( 50\) и \( 138\), используя алгоритм Ев
Найдите в данной группе слова с чередующимися гласными в корне. Выпишите эти сло
Какая цифра стоит в разряде сотен числа \( 780\)?