Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений без пробелов и знаков препинания. (1) Планы по строительству линии метрополитена в Москве появились в начале ХХ века, ещё до Первой мировой войны: в 1902 году инженер Балинский представил проект двух линий городской железной дороги с пересадочным узлом на Васильевском спуске. (2) Он не был осуществлён: в то время в Московской городской думе существовало очень мощное трамвайное лобби. (3) Доходы от трамваев были очень существенными и трамвайным компаниям был совсем не выгоден конкурент в виде метро. (4) Проект не получил поддержки отчасти и от того, что пути должны были проходить по земле, а не под ней. (5) Но в 20-е годы ХХ века, с переносом столицы в Москву, стало совершенно ясно: город не справляется с пассажиропотоком. (6) Новые власти вернулись к идее строительства подземной железной дороги в Москве, тем более на тот момент метро успешно работало во многих городах мира: и в Лондоне, и в Берлине, и в Нью-Йорке, и в Париже. (7) Тогда советское правительство обратилось к компании «Сименс», которая успешно проектировала и строила линии железной дороги. (8) Но проект оказался дорогим, и из-за этого сотрудничество с «Сименс» было прекращено.
Задание

Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в
соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих
предложений без пробелов и знаков препинания.

\(1\) Планы по строительству линии
метрополитена в Москве появились в начале ХХ века, ещё до Первой мировой
войны: в 1902 году инженер Балинский представил
проект двух линий городской железной дороги с пересадочным узлом на
Васильевском спуске. \(2\) Он не был осуществлён: в то время в Московской городской
думе существовало очень мощное трамвайное лобби. \(3\) Доходы от трамваев были
очень существенными и трамвайным
компаниям был совсем не выгоден конкурент в виде метро. \(4\) Проект не получил
поддержки отчасти и от того, что пути должны были проходить по земле, а не под
ней. \(5\) Но в 20-е годы ХХ века, с переносом столицы в Москву, стало
совершенно ясно: город не справляется с пассажиропотоком. \(6\) Новые власти
вернулись к идее строительства подземной железной дороги
в Москве, тем более на тот момент метро успешно работало во многих городах
мира: и в Лондоне, и в Берлине, и в Нью-Йорке, и в Париже. \(7\) Тогда
советское правительство обратилось к компании «Сименс», которая успешно
проектировала и строила линии железной дороги. \(8\) Но проект оказался дорогим,
и из-за этого сотрудничество с «Сименс» было прекращено.