Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Профессор закрыл окно: уличный шум мешал работать. (2)Всё это: звуки и запахи, тучи и люди – было красиво и грустно. (3) Жизнь обладает одним чудесным свойством: она, как хлеб, не приедается. (4)Вдруг я чувствую: кто-то берёт меня за плечо и толкает. (5)Микеланджело писал о себе: «Не родился еще человек, который, подобно мне, был бы столь склонен любить людей». (6)Момент образования айсберга – грандиозное и страшное зрелище: откол сопровождается грохотом, напоминающим пушечную канонаду, а гладкая морская поверхность в это время приходит в сильное волнение. (7)Мы наткнулись на участок скалы с несомненными следами костра: кружком лежали камни, а между ними уголь и обгоревшие поленья.
Задание

Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

\(1\)Профессор закрыл окно: уличный шум мешал работать. \(2\)Всё это: звуки и запахи, тучи и люди – было красиво и грустно. \(3\) Жизнь обладает одним чудесным свойством: она, как хлеб, не приедается. \(4\)Вдруг я чувствую: кто-то берёт меня за плечо и толкает.
\(5\)Микеланджело писал о себе: «Не родился еще человек, который, подобно мне, был бы столь склонен любить людей». \(6\)Момент образования айсберга – грандиозное и страшное зрелище: откол сопровождается грохотом, напоминающим пушечную канонаду, а гладкая морская поверхность в это время приходит в сильное волнение. \(7\)Мы наткнулись на участок скалы с несомненными следами костра: кружком лежали камни, а между ними уголь и обгоревшие поленья.