Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
What’s the order? Read the story and put the sentences in order. George was a kn
Русские, украинцы и белорусы произошли... от западных славян от восточных славян
В каких словосочетаниях имена существительные стоят в форме ед. ч, ж.р., Т. п.?
Расположи государства в правильной хронологической последовательности по принцип
Установи соответствия. Буддийское священное сооружение Священное здание иудаизма
Найди значение выражения, используя самый простой способ решения: \(5{,}48+11{,}
После того как цифру, стоящую в разряде десятков тысяч некоторого числа, увеличи
В самых холодных районах Земливстречаются: звери насекомые птицы рыбы Выбери при
В конкурсе рисунков «Зоопарк на асфальте» участвуют 70 учеников: 15 девочек, ост
Рассмотри диаграмму. Выясни, чему равна цена деления шкалы. (В ответе запиши тол
Задание
Найдите нули функции у = 6х - 3х2
0; -2
4; -1
2; 0
0; 6
Ответ
Тот же тест
Найдите координаты вершины параболы у = –2х2 + 8х – 13. (–2; –5) (–2; –9) (2; –7
Найдите промежуток (промежутки) возрастания функции у = –2х2 + 7х – 3 (–∞; 1,75]
1. Die Stehlampe steht (neben, Bett). Anna stellt sie (neben, Sofa). steht neben
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и
Der Sessel steht (neben, Fenster). Marie stellt ihn (vor, Fernseher). Der Sessel
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и
Der Computer steht (auf, Schreibtisch). Anna stellt ihn (auf, Kommode). Der Comp
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и
О чём свидетельствует клеточное строение живых организмов? о сходстве живой и не
Ниже представлен список субъектов. Все они, за исключением двух, относятся к фор