Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Установите состветствия между названиями заповедников и их описаниями. Самая кру
Выберите предлоги, которые надо вставить между словами в словосочетаниях. иду ко
Основания прямоугольной трапеции равны 6 и 10, а один из её углов равенНайдите в
При испускании γ-кванта массовое и зарядовое числа ядра не изменяются массовое и
В какой последовательности проводятся соревнования в семиборье по видам легкой а
Где сидела расстроенная Рита — героиня произведения Н. Г. Волковой, когда прилет
Техника владения мячом включает в себя один из следующих приемов? передачи пасы
Первый множитель равен 4, произведение равно 28. Чему равен второй множитель? 7
Куда на улицах города выбрасывают мусор? в урну в кусты куда хочется в любую яму
Choose the right form of the verb: These students didn't _____ French a year ago
Задание
Найдите наименьшее значение функции \(y = e^{2x} - 6e^x + 7\) на отрезке [1; 2].
Ответ
Тот же тест
Найдите наименьшее значение функции \(y = 6x - 1 - 6tgx\) на отрезке \([-\frac{\
Найдите точку минимума функции \(y = x^\frac{3}{2} - 6x - 1\)
Найдите точку минимума функции \(y =\frac{9}{x} + x - 4\)
Найдите наименьшее значение функции \(y = 5x - ln(x + 3)^5\) на отрезке [-2,5; 0
Найдите точку максимума функции \(y = \sqrt{5 + 6x - x^2}\)
Перейдите по ссылке, скачайте файл с указанным произведением и выполните задание
Найдите наибольшее значение функции \(y = 3 - x + \frac{x^3}{3}\) на отрезке [0;
Перейдите по ссылке, скачайте файл с указанным произведением и выполните задание
Complete the sentence with the correct form of the verb. If the scientists ... r
Выберите вариант правильного объяснения слитного или раздельного написания НЕ с