Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Каковы хронологические рамки истории Средних веков? IX - XIX вв. V - XV вв. VII
Богом-покровителем скотоводства у древних славян был Ярило Велес Мокошь Стрибог
1 2 3 4 5 6 7 роговая оболочка радужная оболочка зрачок хрусталик мышцы стеклови
Какая Формула будет получена при копировании в E4 формулы из Е2? =$А$2*$С$4 =A2*
В каком слове пишется буква Т? ре..ко натюрмор.. изгоро..ь су..ьба
При каких $a$ выражение $\arcsin {(4a-2)}$ имеет смысл? Запиши в поля ответа вер
В окружности проведены две хорды \[AB\] и , пересекающиеся в точке \[E, AE=12\ \
В математическом тесте ученику было предложено 24 вопроса. В результате ученик д
Мирослава оформляет своё стихотворение для печати в школьной газете. Ей нужно ра
Какой из перечисленных городов России является крупным центром алюминие
Задание
Найдите наименьшее значение функции y = 5cos x – 6x + 4 на отрезке
\[−3𝜋/2;0\]
Ответ
Тот же тест
Наибольшее значение функции f(x) = x^3 – 6х^2 на отрезке [-3; 3] равно: 0 27 -27
На рисунке изображен график производной функции y = f’(x) на промежутке (-6; 5).
Используя данные таблицы, определите точки максимума функции. -5; 3 -5; 6 3 3; 6
Даны функции: f(x) = 3cos 2x g(x) = 7 – 15x h(x) = 6x^3 + 67 s(x) = 14x – x^3. Я
Наименьшее значение функции f(x) = x^3 – 27х на отрезке [0; 4] равно: 0 -54 54 -
Используя данные таблицы, определите точки минимума функции. -2 -7; 9 -7 2; 9
На рисунке изображен график производной функции y = f’(x) на промежутке (-4; 5).
You (to read) that book yet? - No, I just (to begin) it. Have you read, have jus
Teachers can ...................... things to do for their students. organise fi
Как найти неизвестный множитель? Разделить делимое на частное. Из уменьшаемого в