Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Проанализируйте написание данных слов и подумайте, в каких местах по смыслу они
Найдите длину вектора \( \overrightarrow {OA}.\)
Найдите значение выражения \(\sqrt{\sqrt{55}\sqrt{275}\sqrt{605}}.\)
Для любых ненулевых чисел \( l,\, m\) найдите показатели степеней: \( \frac{l^{\
Расположите фрагменты сказки в правильной последовательности. Шёл солдат на побы
Делимое 18. Частное 2. Найдите делитель. 9 16 20 8
Вставьте правильные символы: \( s+(t+f)=(s\,+\)?\( )\)?\( t\)
Translate into English. Use the full form of the verbs. Пес Кейт милее, чем пес
Найдите частное: \( 97967,8:3,857=\) \( ,\) если известно, что \( 979678:3857=25
1.3. Lest den Text. Wählt die richtige Variante aus. Stefan mag es nicht, in ein
Задание
Найдите квадрат длины вектора \( \overrightarrow {a}- \overrightarrow {b}.\)
Ответ
Тот же тест
Даны векторы \( \overrightarrow {a} (4;1),\) \( \overrightarrow {b}(-3;5),\) \(
Найдите квадрат длины вектора \( \overrightarrow {a}+ \overrightarrow {b}.\)
Даны векторы \( \overrightarrow {a} (4;1),\) \( \overrightarrow {b}(-3;5),\) \(
Найдите квадрат длины вектора \( \overrightarrow {AB}- \overrightarrow {CD}.\)
Найдите длину вектора \( \overrightarrow {a}-\overrightarrow {b}+\overrightarrow
Найдите длину вектора \( \overrightarrow {AB}+ \overrightarrow {CD}.\)
Найдите длину вектора \( \overrightarrow {a}+\overrightarrow {b}-\overrightarrow
Даны векторы \( \overrightarrow {a} (-5;6)\) и \( \overrightarrow {b}(7;1).\) На
Выбери верный вариант построения прямого \(∠ABC\) с помощью чертёжного треугольн
Перед вами алгоритм работы с правилом «Употребление “ь” для обозначения мягкости