Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Проанализируйте работу программы: x= 1 y= 1 while x< 5: y *= 2 x += 1 Какое знач
Установите соответствие между явлением и свойством географической оболочки. Смен
Le loup est méchant. Le lapin est ... . bon méchante bonne
Возведите дробь в степень. Найдите числитель и знаменатель получившейся дроби: \
Общеразвивающие упражнения, как правило, применяются для: всестороннего развития
Решите систему неравенств: \( \left\{\begin{aligned}x&\le 0{ ,}\\|x|&> 2{ .}\end
4 This is _____ interesting book. the a an ---
Вычислите: \( \frac{6}{7}\cdot\left(\frac{7}{12}-\frac{5}{12}\right)=\) (В ответ
Прочитай внимательно текст и выполни задания 1–4. На рисунке изображён план учас
Соедините целое число и дробь, которая ему соответствует. 9 м 4 мм 9 м 4 см 9 м
Задание
Найдите частное десятичных дробей (ответ запишите в виде десятичной дроби):
\( 0{,}16:0{,}2=\)
Ответ
Тот же тест
Найдите частное десятичных дробей (ответ запишите в виде десятичной дроби): \( 0
Найдите частное десятичных дробей (ответ запишите в виде десятичной дроби): \( 0
Найдите частное десятичных дробей (ответ запишите в виде десятичной дроби): \( 1
Найдите частное десятичных дробей (ответ запишите в виде десятичной дроби): \( 0
Найдите частное десятичных дробей (ответ запишите в виде десятичной дроби): \( 0
Найдите частное десятичных дробей (ответ запишите в виде десятичной дроби): \( 0
Найдите частное десятичных дробей (ответ запишите в виде десятичной дроби): \( 0
Найдите частное десятичных дробей (ответ запишите в виде десятичной дроби): \( 0
Источник задания: Открытый банк заданий ФИПИ по обществознанию Один из телевизио
Выполните вычитание \(3\dfrac{11} {18} - 1\dfrac{1} {9} - \dfrac{7} {12}\). Вним