Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
1. Составь формулу периметра n-угольника. P p a_1 a_2 a_3 b c a_n =+++ \ldots +.
Грибы теряют при сушке \(75\) % своей массы. Сколько понадобится свежих грибов д
Спортивный молот представляет собой небольшое ядро на тросе длиной l. На какое м
Выбери верные знаки Сравни числа: 1) \dfrac{5}{9} 0,55; 2) 5,(16) 5,16; 3) -2,(3
Заполни пропуски в программе подходящими числами и командами, чтобы Чертёжник на
Выполните деление чисел в столбик: \( -\) \( 5\) \( 1\) \( 2\) \( 5\) \( 6\) \(
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Ис
Рассмотрите числа, полученные при измерении величин: 50 т, 50 см, 50 г, 50 м, 50
Нагреванием с помощью процесса получают кокс — практически чистый .
Основано на упр. 7, стр. 28 Найди члены, не содержащие иррациональности, в разло
Задание
Выбери верный ответ
Найди точку, принадлежащую графику функции
\(\boldsymbol{y=x^7.}\)
\((-2;14)\)
\((-2;-14)\)
\((-2;-128)\)
\((-2;128)\)
Ответ
Тот же тест
Найди значение выражения {\sqrt[3]{-15\dfrac{5}{8}}+16\sqrt[4]{2\dfrac{113}{256}
Функция y=x^2-6x-5 задана на промежутке [-1;5]. Найди область значений функции.
Дана квадратичная функция {y=x^2+4x+3}. Найди координаты вершины параболы. Коорд
Найди наибольшее значение фунции {y=-x^2+10x-16}. Ответ: .
Построй график функции \boldsymbol{y=x^2+4x+3}. При помощи графика найди: 1) зна
Построй график функции \boldsymbol{y=x^2-4x+3}. При помощи графика найди: 1) зна
Линейная функция задана формулой {y=5x}. Квадратичная функция задана формулой {y
Установи соответствие между названием и изображением вида нарезки. Кольца Дольки
Найди длину ломаной, состоящей из трёх звеньев, каждое из которых равно 7 см. От
Основано на упр. 1, стр. 45. Квадратом называют , у которого . Квадрат — это ром