Найди примеры неоправданного использования штампов и экспрессивных средств, немотивированного употребления нелитературной лексики, смешения разностильной лексики. Выпиши эти слова (словосочетания). Дай обоснованную характеристику этих ошибок, записав в поле ввода соответствующую цифру. 1. Неуместное использование канцелярита. 2. Неуместное употребление сниженной разговорной лексики. 3. Смешение лексики разных стилей. 4. Неуместное использование экспрессивной публицистической лексики. 5. Неоправданная тавтология. 6. Неоправданное использование высокой лексики. Пример: «Девочка, ты по какому вопросу плачешь?» по какому вопросу — \(1\). Серёжка возомнил себя самым умным и дружит теперь только со всякой шпаной — . В нашей группе есть ещё такие студенты, которые запросто могут пропустить не только лекции, но и практические занятия, ссылаясь на свою перегруженность — .
Задание

Найди примеры неоправданного использования штампов и экспрессивных средств, немотивированного употребления нелитературной лексики, смешения разностильной лексики.

Выпиши эти слова (словосочетания).

Дай обоснованную характеристику этих ошибок, записав в поле ввода соответствующую цифру.

1. Неуместное использование канцелярита.

2. Неуместное употребление сниженной разговорной лексики.

3. Смешение лексики разных стилей.

4. Неуместное использование экспрессивной публицистической лексики.

5. Неоправданная тавтология.

6. Неоправданное использование высокой лексики.

Пример:

«Девочка, ты по какому вопросу плачешь?»

по какому вопросу \(1\).

Серёжка возомнил себя самым умным и дружит теперь только со всякой шпаной

возомнил, со всякой шпаной — 3.

В нашей группе есть ещё такие студенты, которые запросто могут пропустить не только лекции, но и практические занятия, ссылаясь на свою перегруженность

запросто — 2.