Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
На рисунке AA_1\parallel CC_1, CD — биссектриса угла ACC_1, а AB — биссектриса у
Перечисли в порядке возрастания все простые числа, большие 100, но меньшие 115.
Закончи выражение Примени формулу куба суммы. (a+9)^3=a^3+3\cdot a^2\cdot 9+3\cd
Дана функциягдеУкажите уравнение, которое задаёт касательную к графикуточке с аб
1. Образуй деепричастия от предложенных глаголов. Запиши ответы. Поздравлять Поз
Выберите верный вариант ответа. Поваренную соль добывают в Алтайском крае Респуб
Выполни задание и запиши ответ Найди наибольшее значение функции f(x)=\ln (-2x)+
Определите название почвенного слоя, обозначенного на картинке цифрой. материнск
Прочитай теоретическую справку \boldsymbol{f(x)} \boldsymbol{F(x)} 1 x+C a ax+C
Прочитай приведённые ниже тексты. Преобразуй, если необходимо, слова, так, чтобы
Задание
Запиши ответ
Найди наибольшее значение фунции
\({y=-x^2+10x-21}\)
.
Ответ: [ ].
Ответ
Тот же тест
Построй график функции {y=x^2+4x+3}. С помощью графика найди значения x, при кот
Функция y=x^2-4x-7 задана на промежутке [-1;6]. Найди область значений функции.
Построй график функции \boldsymbol{f(x)= \dfrac{5}{|x-1|} } и определи: f(0)= .
Найди значение выражения { 8\sqrt[3]{-5\dfrac{23}{64}}+\sqrt[4]{2\dfrac{46}{625}
Найди значение выражения {\sqrt[3]{-15\dfrac{5}{8}}+16\sqrt[4]{2\dfrac{113}{256}
Найди значения функции \boldsymbol{y=\dfrac{1}{7} x^2.} x y -7 -\sqrt{7} 0 \sqrt
Найди точку, принадлежащую графику функции\boldsymbol{y=x^7.} (-2;14) (-2;-14) (
Найди значения аргумента для функции, заданной формулой \boldsymbol{y=-\dfrac{1}
Соотнесите слово и его лексическое значение. окладистая (борода) — бормотать — о
Выберите предложения, в которых допущены ошибки. Мы ждём, что Катя найдёт задани