Найди арифметические корни, которые не имеют смысл: \sqrt{-4} \sqrt[3]{25} \dfrac{1}{\sqrt[3]{-8}} \sqrt[4]{-1} \sqrt[6]{10} \sqrt[13]{-100} За верное решение получи 1 балл. Каждое задание имеет свой уровень трудности. Кому-то достаточно научиться решать простые задания и получить зачёт. Кто-то с удовольствием решает задания посложнее. А кто-то рвётся к математическим вершинам и готов преодолевать трудности. Определись со своим уровнем по баллам. Максимальное количество баллов за самостоятельную работу — 15 баллов. Первые 5 задач — лёгкие, поэтому получи по 1 баллу за каждую верно решённую задачу. Минимальное количество баллов, достаточное для зачёта — 5. 8-13 баллов — показатель хороших знаний.
Задание

Выполни задание

Найди арифметические корни, которые не имеют смысл:

  • \(\sqrt{-4}\)
  • \(\sqrt[3]{25}\)
  • \(\dfrac{1}{\sqrt[3]{-8}}\)
  • \(\sqrt[4]{-1}\)
  • \(\sqrt[6]{10}\)
  • \(\sqrt[13]{-100}\)

За верное решение получи \(1\) балл.

Каждое задание имеет свой уровень трудности.

Кому-то достаточно научиться решать простые задания и получить зачёт.

Кто-то с удовольствием решает задания посложнее.

А кто-то рвётся к математическим вершинам и готов преодолевать трудности.

Определись со своим уровнем по баллам.

Максимальное количество баллов за самостоятельную работу — 15 баллов.

Первые \(5\) задач — лёгкие, поэтому получи по \(1\) баллу за каждую верно решённую задачу.

Минимальное количество баллов, достаточное для зачёта — \(5\) .

\(8-13\) баллов — показатель хороших знаний.