Напишиэссе, следуяинструкциям
Прочитайприведённыйнижефрагментпроизведения
***
Estinarundineismodulatiomusicaripis.
Естьмузыкальныйстройвприбрежныхтростниках(лат.).
Певучестьестьвморскихволнах,
Гармониявстихийныхспорах,
Истройныймусикийскийшорох
Струитсявзыбкихкамышах.
Невозмутимыйстройвовсём,
Созвучьеполноевприроде, —
Лишьвнашейпризрачнойсвободе
Разладмыснеюсознаём.
Откуда, какразладвозник?
Иотчегожевобщемхоре
Душанетопоёт, чтоморе,
Иропщетмыслящийтростник?
Иотземлидокрайнихзвёзд
Всёбезответенипоныне
Гласвопиющеговпустыне,
Душиотчаяннойпротест?
(Ф.И.Тютчев, 11мая1865)
Вкакихпроизведенияхрусскойлирикипротивопоставляется(илисопоставляется)природныймиримирчеловека?
ВчёмможнонайтиблизостьэтихпроизведенийстихотворениюФ.И.Тютчева?
Сформулируйпрямойсвязныйответ(5—10предложений)накаждыйвопрос.Аргументируйсвоисуждения, опираясьнаанализтекста(-ов)произведения(-ий), неискажайавторскойпозиции, недопускайфактическихилогическихошибок.
Подберидлясопоставлениядвапроизведенияразныхавторов(водномизпримеровдопустимообращениекпроизведениютогоавтора, которомупринадлежитисходныйтекст).
Укажиназванияпроизведенийифамилииавторовисопоставьпроизведенияспредложеннымтекстомвзаданномнаправлениианализа.
Соблюдайнормылитературнойписьменнойречи, записывайответыаккуратноиразборчиво.