Задание

Напишиэссе, следуяинструкциям

Прочитайприведённыйнижефрагментпроизведения

***

Estinarundineismodulatiomusicaripis.

Естьмузыкальныйстройвприбрежныхтростниках(лат.).

Певучестьестьвморскихволнах,

Гармониявстихийныхспорах,

Истройныймусикийскийшорох

Струитсявзыбкихкамышах.

Невозмутимыйстройвовсём,

Созвучьеполноевприроде, —

Лишьвнашейпризрачнойсвободе

Разладмыснеюсознаём.

Откуда, какразладвозник?

Иотчегожевобщемхоре

Душанетопоёт, чтоморе,

Иропщетмыслящийтростник?

Иотземлидокрайнихзвёзд

Всёбезответенипоныне

Гласвопиющеговпустыне,

Душиотчаяннойпротест?

(Ф.И.Тютчев, 11мая1865)

Вкакихпроизведенияхрусскойлирикипротивопоставляется(илисопоставляется)природныймиримирчеловека?

ВчёмможнонайтиблизостьэтихпроизведенийстихотворениюФ.И.Тютчева?

Сформулируйпрямойсвязныйответ(5—10предложений)накаждыйвопрос.Аргументируйсвоисуждения, опираясьнаанализтекста(-ов)произведения(-ий), неискажайавторскойпозиции, недопускайфактическихилогическихошибок.

Подберидлясопоставлениядвапроизведенияразныхавторов(водномизпримеровдопустимообращениекпроизведениютогоавтора, которомупринадлежитисходныйтекст).

Укажиназванияпроизведенийифамилииавторовисопоставьпроизведенияспредложеннымтекстомвзаданномнаправлениианализа.

Соблюдайнормылитературнойписьменнойречи, записывайответыаккуратноиразборчиво.