Напиши эссе, следуя инструкциям Прочитай приведённый ниже фрагмент произведения *** Est in arundineis modulatio musica ripis. Есть музыкальный строй в прибрежных тростниках (лат.). Певучесть есть в морских волнах, Гармония в стихийных спорах, И стройный мусикийский шорох Струится в зыбких камышах. Невозмутимый строй во всём, Созвучье полное в природе, — Лишь в нашей призрачной свободе Разлад мы с нею сознаём. Откуда, как разлад возник? И отчего же в общем хоре Душа не то поёт, что море, И ропщет мыслящий тростник? И от земли до крайних звёзд Всё безответен и поныне Глас вопиющего в пустыне, Души отчаянной протест? (Ф. И. Тютчев, 11 мая 1865) В каких произведениях русской лирики противопоставляется (или сопоставляется) природный мир и мир человека? В чём можно найти близость этих произведений стихотворению Ф. И. Тютчева? Сформулируй прямой связный ответ (5—10 предложений) на каждый вопрос. Аргументируй свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий), не искажай авторской позиции, не допускай фактических и логических ошибок. Подбери для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст). Укажи названия произведений и фамилии авторов и сопоставь произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа. Соблюдай нормы литературной письменной речи, записывай ответы аккуратно и разборчиво.
Задание

Напишиэссе, следуяинструкциям

Прочитайприведённыйнижефрагментпроизведения

***

Estinarundineismodulatiomusicaripis.

Естьмузыкальныйстройвприбрежныхтростниках(лат.).

Певучестьестьвморскихволнах,

Гармониявстихийныхспорах,

Истройныймусикийскийшорох

Струитсявзыбкихкамышах.

Невозмутимыйстройвовсём,

Созвучьеполноевприроде, —

Лишьвнашейпризрачнойсвободе

Разладмыснеюсознаём.

Откуда, какразладвозник?

Иотчегожевобщемхоре

Душанетопоёт, чтоморе,

Иропщетмыслящийтростник?

Иотземлидокрайнихзвёзд

Всёбезответенипоныне

Гласвопиющеговпустыне,

Душиотчаяннойпротест?

(Ф.И.Тютчев, 11мая1865)

Вкакихпроизведенияхрусскойлирикипротивопоставляется(илисопоставляется)природныймиримирчеловека?

ВчёмможнонайтиблизостьэтихпроизведенийстихотворениюФ.И.Тютчева?

Сформулируйпрямойсвязныйответ(5—10предложений)накаждыйвопрос.Аргументируйсвоисуждения, опираясьнаанализтекста(-ов)произведения(-ий), неискажайавторскойпозиции, недопускайфактическихилогическихошибок.

Подберидлясопоставлениядвапроизведенияразныхавторов(водномизпримеровдопустимообращениекпроизведениютогоавтора, которомупринадлежитисходныйтекст).

Укажиназванияпроизведенийифамилииавторовисопоставьпроизведенияспредложеннымтекстомвзаданномнаправлениианализа.

Соблюдайнормылитературнойписьменнойречи, записывайответыаккуратноиразборчиво.