Задание

Напиши эссе в поле внизу, следуя инструкциям

Прочитай приведённый ниже фрагмент произведения

***

Est in arundineis modulatio musica ripis.

Есть музыкальный строй в прибрежных тростниках (лат.)

Певучесть есть в морских волнах,

Гармония в стихийных спорах,

И стройный мусикийский шорох

Струится в зыбких камышах.

Невозмутимый строй во всём,

Созвучье полное в природе, —

Лишь в нашей призрачной свободе

Разлад мы с нею сознаём.

Откуда, как разлад возник?

И отчего же в общем хоре

Душа не то поёт, что море,

И ропщет мыслящий тростник?

И от земли до крайних звезд

Всё безответен и поныне

Глас вопиющего в пустыне,

Души отчаянной протест?

Ф. И. Тютчев, 11 мая 1865

Как помогает эпиграф понять мысль поэта, высказанную в приведённом стихотворении?

Сформулируй прямой связный ответ (5—10 предложений) на вопрос. Аргументируй свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажай авторской позиции, не допускай фактических и логических ошибок.